Адский автобус 98 глава

24 5 16
                                    

— Отрывок из фильма ужасов —

[Мужчина с бледным лицом и грязными очками сорвал фотографию со стены и рассмеялся безумным смехом:

— Никто не узнает, никто не уйдёт! Все вы отправитесь со мной на тот свет!

Сжимая пожарный топор, он с наслаждением наблюдал, как улики превращаются в пепел.

Если ему, грешнику, суждено остаться здесь, то почему остальные, те, кто ехали в этом автобусе, должны уйти? Нет, никто не должен уйти!

Какая разница, что он грешник? Главное — заставить всех ошибиться, и тогда финальное наказание станет тем, чего он так жаждет.

Бабах!

Комната наполнилась кроваво-красным пламенем.

Мужчина, крепко сжимая топор, с наслаждением наблюдал за тем, как пламя пожирает следы его преступлений. Он тяжело вздохнул, словно в этот момент ощущал полное удовлетворение.

Он вышел из клубящейся дымом комнаты, волоча топор за собой, и направился к другому концу коридора.

Там… да, там должна быть ещё одна фотография!

Её тоже нужно уничтожить!

В этот момент призрак женщины в белом накрыла его глаза ледяными руками и с улыбкой наблюдала, как он всё глубже погружается в безумие, шагая к следующей комнате.

— Убей… убей ещё больше… приходи ко мне в ад, любимый…

[Уважаемые пассажиры, обратите внимание: время осмотра квартиры наполовину истекло. Адский автобус отправится через полчаса. Выберите грешника, который останется здесь.]

Холодный голос снова прозвучал в ушах каждого пассажира, заставляя их застыть в ужасе.]

Отрывок из «Адский автобус»

******

Невидимый купол, который окружал людей в необычных нарядах, рассеялся.

Они взирали на бескрайнюю тьму, которая простиралась за остановкой, и их сердца сжимались от ужаса и пронизывающего до костей холода.

Первым взял себя в руки мужчина средних лет, на теле которого были татуировки. Он откашлялся, чтобы привлечь внимание остальных.

— Эй, послушайте меня!

Все, сбитые с толку и утратившие надежду, повернулись к нему.

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя