Утро раннего лета встретило Чжоу Юя лёгкой жарой, которая ощущалась даже в воздухе.
Собрав свои вещи, он окинул взглядом комнату. За этот месяц произошло столько событий, что Чжоу Юю казалось, будто минули годы.
— Отлично, всё необходимое взял, — пробормотал он себе под нос.
Услышав звук подъезжающей машины, Чжоу Юй закрыл дверь спальни и медленно спустился вниз. Этот день должен был стать началом новой жизни для него и Фэн Сина, который наконец-то покидал город, где пережил так много страданий.
— Ты рад? Мы отправляемся в новый, процветающий город. Это наше начало! — с улыбкой произнёс Чжоу Юй, глядя в пространство перед собой.
Если бы кто-то увидел эту сцену, то, вероятно, подумал бы, что Чжоу Юй разговаривает сам с собой. Но на самом деле он обращался к Фэн Сину, который в этот момент превратился в маленькое чёрное облачко и устроился на его плече. Услышав слова Чжоу Юя, Фэн Син радостно подпрыгнул два раза.
Конечно, он был счастлив! В новом городе они будут только вдвоём, и никто не помешает им наслаждаться жизнью. Всё будет намного лучше.
Улыбка Чжоу Юя стала ещё шире при виде радости Фэн Сина. Домработница внизу упаковывала последние вещи, а водитель уже погрузил багаж в автомобиль.
Чжоу Юй передал домработнице документ её мужа. Через несколько месяцев он начнёт получать прибыль от своих инвестиций. Благодаря тому, что он нанял профессионального агента, Чжоу Юй мог быть уверен в надёжном контроле над своими активами.
Когда всё было готово, Чжоу Юй сел в машину и отправился на вокзал. Впереди их ждал новый город, полный перспектив и надежд.
Сидя у окна, Чжоу Юй молча следил за мелькающими за стеклом деревьями, погружённый в свои размышления о недавних событиях. После инцидента с Фэн Синем учебное заведение закрылось, а ученики, причастные к случившемуся, были отправлены по домам. Правительство всеми силами старалось замять скандал.
Но Чжоу Юй не собирался оставлять это безнаказанным. Он обратился к своему отцу с просьбой подать в суд на всех, кто издевался над Фэн Сином. Особенно он настаивал на том, чтобы Ли Хуань понесла наказание. Несмотря на то, что она была несовершеннолетней, её отправили в специализированное учреждение для подростков. Хотя доказать вину всех участников издевательств не удалось, Чжоу Юй твёрдо решил добиться справедливости. Он попросил отца сделать так, чтобы в их школьных досье была отметка, которая не позволила бы им поступить в другие учебные заведения. Он был уверен, что каждый заплатит за свои ошибки, даже те, кто просто наблюдал за происходящим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасов
De TodoЧжоу Юй - обычный человек, после смерти от сердечного приступа, он переродился. Он думал, что сможет наслаждаться новой жизнью, но этот мир оказался сверхъестественным. Чжоу Юй постоянно сталкивался с призраками и группой трансмиграторов, которые ис...