[15 октября.
Сегодня я вновь встретила Чжоу Юя. Я была так счастлива! Он сиял словно солнце, и мне было стыдно смотреть ему в глаза. Я боялась, что он посмотрит на меня с так же, как и все остальные, но Чжоу Юй улыбнулся мне! Мой Чжоу Юй всегда был особенным. Он добрый, любящий, мой самый любимый Чжоу Юй…]
Чжоу Юй прочитал эти строки и обратил внимание, что сверху большими буквами было подписано «Дневник Фэн Синь».
Ах, эта наивная девушка действительно тайно влюблена в предыдущего владельца! Но она так юна, что не понимает: дети богатых родителей, как и прежний владелец, часто бывают ненадежны!
Притихшая толпа вновь оживилась, с нетерпением ожидая продолжения драмы.
Однако Чжоу Юй не потерял самообладания и не дал волю гневу, как многие того ожидали. Он оторвал оставшиеся страницы и бережно их сложил. Затем поднял голову и, обведя взглядом всех присутствующих, спросил:
— Разве вторжение в личную жизнь – это смешно? Кто это сделал? Если у вас хватило смелости на такой поступок, то прогуляйтесь со мной в кабинет директора?
Чжоу Юй был не только одним из лучших учеников в школе, но и сыном преуспевающего бизнесмена. Это обеспечило ему особое отношение со стороны учителей, которые стремились во всём ему угодить. Поэтому было бы вполне закономерно, если бы он решил привести кого-либо к директору для того, чтобы тот принял меры.
В воздухе чувствовалось напряжение. Девушки, ошарашенные решительным тоном Чжоу Юя, поспешно отпустили Фэн Синь. Радость на их лицах сменилась паникой.Чжоу Юй, видя волнение присутствующих, продолжал с осуждением пристально смотреть на них.
Девушки переглянулись и начали оправдываться:
— Это не наша идея. Мы просто пошутили!
— Мы не знаем, кто всё это устроил!
— Нам уже пора идти на занятие. Мы пойдём первыми...
С этими словами они быстро удалились.
Чжоу Юй усмехнулся и окинул взглядом оставшихся учеников.
— Всем пора на урок. Идите в классы! Учиться гораздо важнее, чем стоять здесь и смеяться над чужими бедами!
В школе соблюдались строгие правила. За неподобающее поведение ученика вызывали к директору, а информацию о проступке заносили в личное дело. Это могло негативно отразиться на поступлении в колледж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасов
SonstigesЧжоу Юй - обычный человек, после смерти от сердечного приступа, он переродился. Он думал, что сможет наслаждаться новой жизнью, но этот мир оказался сверхъестественным. Чжоу Юй постоянно сталкивался с призраками и группой трансмиграторов, которые ис...