Кошмар 80 глава

28 5 9
                                    

— Отрывок из фильма ужасов —

[Старый двухэтажный дом, заброшенный и в запустении, производил гнетущее впечатление. Особенно ночью, когда вокруг не было ни души.

Карина, собрав золотистые волосы в хвост, бродила по пустому дому в поисках улик. Вскоре, на первом этаже, в спальне, она наткнулась на записную книжку с вырванными страницами.

Из-за пятен на бумаге текст было трудно разобрать, но в каждой строке ощущалась фанатичная вера в Бога, выказывающая в владельце записной книжки искреннего и преданного верующего.

На страницах были длинные отрывки о величии Бога, но ничего полезного для Карины в них не оказалось. Быстро пролистав к последним записям, она увидела:

«Я родила ребёнка Бога. Он станет ключом к возвращению Господа на землю».

Сердце Карины замерло, и она подумала: «Кто этот ребёнок Бога?»

Внезапно раздался шорох. Обернувшись, Карина заметила только грязное белое платье, мелькнувшее за приоткрытой дверью.

Она достала пистолет и, освещая фонариком, подошла к двери и выглянула. Но за дверью никого не было. Лишь старые картины, покрытые пылью, и грязный пол коридора.

Ей показалось?

Опустив пистолет, Карина намеревалась вернуться в спальню и продолжить поиски. Но, обернувшись, увидела за собой девушку в белом платье и каштановыми волосами.

Шея девушки была неестественно вывернута; голова, испачканная кровью, едва держалась на противоположном плече, а из-под сальных прядей просвечивали широко распахнутые глаза с мертвенным синеватым отблеском.

— Кх... кх... тебе... не следовало приходить...

Синие глаза Карины сузились, и она подняла пистолет.

Это не Мэри. Это — монстр.

Бах!]

Отрывок из «Кошмара».

*****

На окраине городка, в одном из особняков, седоволосый мужчина сидел в гостиной, протирая свой пистолет. Рядом с ним устроилась девушка с огненно-рыжими волосами.

— Капитан, мы уже выполнили основную задачу, так почему мы всё ещё здесь? Это ведь рискованно, — с сомнением спросила Мила, наклонив голову.

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя