Гнев Ктулху 36 глава

28 6 7
                                    

— Отрывок из фильма ужасов —

[В лаборатории, где царил беспорядок, мужчина с растрёпанными волосами грязно-золотистого цвета лихорадочно обыскивал алхимический стол. Наконец, он нашёл то, что искал — заветную книгу. С нетерпением открыв её на странице с заклинанием, он воскликнул:

— Великий древний бог! Повелитель глубин, владыка небес и штормов, великий правитель прошлого века, бессмертный бог океана, я навеки буду предан тебе, лишь даруй мне силу!

Он с нетерпением ждал явления божества, но ничего не происходило. Его грудь начала тяжело вздыматься, в глазах зажглась ярость.

Он уже был готов проклясть этого лживого бога, но тут случилось неожиданное.

Неизвестная мощная сила окутала маленькое здание в трущобах, и мужчина потерял сознание. Сколько прошло времени, неизвестно, но, придя в себя, он почувствовал в своём теле огромную магическую силу. Он радостно рассмеялся и начал неистово разрушать всё вокруг себя, словно безумец.

К сожалению, он не замечал, как сильно изменилась его внешность. Кожа его покрылась гнойниками, а некогда привлекательное лицо стало морщинистым. Он превратился в чудовище.]

отрывок из «Гнев Ктулху»

*****

Чжоу Юй ощутил, как его сердце пропустило удар, будто перед ним возникло что-то необычное. Он поднял голову и огляделся — вокруг всё было как всегда.

«Это была мимолетная иллюзия?»

Чжоу Юй с сомнением взглянул на лежащую перед ним книгу и продолжил её листать. Это был магический дневник, написанный на древнем континентальном языке. В нём рассказывалось о явлении божества и могущественной силе, которую оно даровало своим последователям.

Первая половина книги была почти полностью посвящена восхвалению этого божества, а вторая часть содержала практические советы. В ней говорилось о величии бога и методах изучения магии.

Согласно записям в книге, если верить в этого неизвестного бога, он ответит и дарует последователям огромную силу. При этом чем сильнее вера, тем больше будет дарованная сила.

Чжоу Юй, перелистывая страницу с молитвенным заклинанием, слабо улыбнулся. Действительно, оно выглядело весьма заманчиво. Если бы прежний владелец тела был здесь, он, возможно, произнёс бы это заклинание!

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя