Смертельная инфекция 62 глава

22 4 11
                                    

Как долго я ждал этой встречи, Чжоу, — произнес блондин с короткой стрижкой, крепко обнимая Чжоу Юя.

— Ты… Чжоу Юй смотрел в его серые глаза, и его напускная холодность на миг дала трещину.

В тёплых объятиях блондина Чжоу Юй почти убедил себя, что перед ним его настоящий возлюбленный. И хоть он старался напомнить себе об осторожности, не хотел вырываться.

— Зови меня Крис, — произнес блондин с нежностью. — Пойдем, я расскажу тебе все, что ты хотел бы узнать.

Крис бережно взял его за руку и повел к лифту.

Под влиянием Криса Чжоу Юй постепенно расслаблялся, и его взгляд становился спокойнее. Хотя он пытался убедить себя в необходимости сохранять бдительность, он не мог побороть растущее чувство доверия и зависимости, которое овладевало им.

— Ты, должно быть, сильно испугался. Прости меня, любимый. Я должен был прийти за тобой раньше... Но теперь всё будет иначе. — Крис обнял Чжоу Юя с видимой нежностью, но в глубине его взгляда мелькнул ледяной блеск. Он не собирался делить своего возлюбленного ни с кем, даже с собственными копиями.

Они вошли в кабинет Криса, и Чжоу Юй с удовольствием опустился на мягкий диван. Его волосы слегка растрепались, ниспадая на лоб, что придавало ему особенно уязвимый вид.

— Ты — главный, не так ли? — спросил Чжоу Юй, с надеждой глядя на Криса.

Крис протянул ему чашку горячего чая:

— Конечно, я — главный. И я тот, кто тебя любит больше жизни. В этом нет никаких сомнений.

Чжоу Юй взял чашку, и тепло от неё начало согревать его замёрзшие руки.

— Вы все — это один человек, не так ли? — с надеждой в голосе спросил Чжоу Юй, с нетерпением ожидая ответа Криса. Для него это было очень важно.

Хотя он и понимал, что его возлюбленные — это одна и та же личность, после того как он снова и снова наблюдал за смертью своего любимого, ему необходимо было найти способ положить конец этому кошмару.

Если Крис признает это, то сможет стать единым целым с другими заражёнными и стать его полноценным возлюбленным.

Крис лишь улыбнулся, нежно проводя пальцами по волосам Чжоу Юя, не торопясь отвечать на его вопрос. Его прикосновения были теплыми и почти успокаивающими.

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя