Кошмар 89 глава

22 5 16
                                    

— Отрывок из фильма ужасов —

[В XX году по календарю Клея

Повелитель Кошмаров явился миру, и численность населения планеты сократилась более чем на половину — эта эпоха стал известна как «Божья кара».

Век различных религий подошел к концу, и началась новая, более тёмная эра — эпоха Кошмаров.

Единственный в мире бог, Повелитель Кошмаров Морис, пробудился и сотворил для всего мира бесконечный сон, из которого невозможно проснуться.

С тех пор культ Кошмара с неукротимой силой стал единственной верой человечества.

В прежних процветающих городах вознеслись величественные храмы, посвящённые этому древнему богу.

Весь мир был охвачен горячей верой в бога, каждый называл себя его дитём и считал великой честью попасть в созданный богом Кошмар.

Однако никто не понимал, что они уже находились в Кошмаре, не просыпаясь с самого начала.

Всего за каких-то десять с лишним лет моря превратились в пустыни, жёлтый песок засыпал города — некогда зелёная планета медленно погружалась в бескрайнее бесплодие.

Над этой угасающей планетой возник человек в чёрном плаще с сияющими светлыми волосами.

Он устремил свой взгляд на умирающий мир, и в его тёмно-синих глазах отразилась бесконечная пустота.

Его облик преобразился: он больше не был уродливым и жестоким. Его лицо стало прекрасным, и эту красоту невозможно описать словами. Она была холодной и беспристрастной, словно у божества.

Он медленно поднял руку и стёр с лица земли маленький город, где хранились все его воспоминания. Впервые на его лице появилась улыбка.
  
— Приятных снов.]

отрывок из «Кошмар 3»

*****

Морис, с кровожадным блеском в глазах, произнёс:

— Отправляйтесь в ад!

Когда капитан встретился с тяжёлым взглядом Мориса, по его ладоням пробежал холодок. Он с трудом сохранял спокойствие, но теперь на него обрушилась ментальная атака Мориса, пронзившая его до глубины души, и давление стало невыносимым.

Но прежде чем он успел отреагировать на атаку Босса, его глаза взорвались, и он почувствовал, как его душу разрывает на части. Мучительная боль, которую он не мог вынести, вырвала крик даже у такого закалённого бойца.

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя