Ее странности 9 глава

41 8 1
                                    

- Отрывок из фильма ужасов -

[Чжоу Юй пришёл за своей новой подругой и стал свидетелем ужасного происшествия: из окна класса выпала Фэн Синь. Он замер в растерянности, не зная, как реагировать.

Ли Хуань побледнела и не могла поверить своим глазам. Она не понимала, зачем столкнула Фэн Синь. Что ей теперь делать? Неужели её посадят в тюрьму?

Приближение Чжоу Юя вызвало ещё больший страх у Ли Хуань. Она очень боялась, что из-за этого поступка он бросит её. Ведь она любила его больше жизни!

Но Чжоу Юй молча обнял дрожащую от страха Ли Хуань и спокойно сказал:

- Она упала сама. Это никак не связано с тобой или с вами, девушки!

Ли Хуань и другие девушки, напуганные до полусмерти, уставились на Чжоу Юя, не понимая, что он имеет в виду.

Чжоу Юй с отвращением посмотрел на место, откуда выпала Фэн Синь:

- Если вы, девушки, не хотите попасть в беду, вам лучше делать то, что я скажу!

За окном шёл дождь. Ветер свистел и проносился через приоткрытые окна, словно пытаясь унести этот тяжкий грех.]

Отрывок из первого фильма - «Ее Странности 1»

************

Фэн Син стремительно падал с огромной высоты. Свист ветра оглушал его, заполняя уши. От охватившего ужаса хотелось закричать, но голос не слушался. Он пытался ухватиться за воздух, но всё было тщетно.

Когда он с глухим стуком ударился о землю, в его прежде ясных глазах вспыхнула жгучая ненависть. Почему судьба была так безжалостна к нему?

Он уже убил свою приёмную мать и устранил все преграды на пути к отношениям с Чжоу Юем. Оставалось лишь применить колдовство, чтобы вновь обрести свой первоначальный облик, стать девушкой, и тогда он мог бы навеки остаться со своим возлюбленным.

Но вместо этого он потерял всё и покинул этот мир.

Мысль об этом была невыносима. Как же так? Другие люди живут в радости и счастье, а ему пришлось нести это невыносимое бремя.

Никто не заметил, как над изувеченным телом начал проявляться призрак, полный горькой обиды и ярости. Тёмная энергия Инь, таившаяся в городе, устремилась к нему, многократно усиливая его мощь.

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя