Ее странности глава 25

43 7 2
                                    

Чжэнь Цзян увидел культовую фигуру с длинными волосами, окутанную чёрным туманом. Его зрачки расширились, и он закричал:

— Спасайтесь! Это Босс!

Он резко развернулся и бросился наутёк.

Внезапно Хань Си издала пронзительный крик. Невидимая сила подхватила ее и поволокла к тёмной фигуре. Девушка страдала от невыносимых мучений, но сопротивлялась изо всех сил. Однако всё было тщетно. Она пыталась за что-то зацепиться, но пальцы скользили по холодному полу, оставляя за собой кровавые следы.

— Помоги мне! Сестра Юй Синь, спаси меня! — кричала Хань Си.

Чжао Юй Синь охватила паника, и она, оставив Хань Си, бросилась прочь. Хань Си с горечью смотрела, как та, кому она доверяла, убегает.

Когда невидимая сила потащила её к Фэн Синю, страдания резко усилились. Он склонился над ней, и его холодное дыхание обожгло ей шею. В последний миг она встретилась взглядом с его глазами, полными ненависти и жажды крови.

Предсмертный стон Хань Си вызвал у Фэн Синя удовлетворение. Он смотрел вслед убегающим трансмигрантам, в его глазах пылала ненависть.
«Они посмели причинить вред Чжоу Юю... Они заплатят!»

Лю Чжуан стремительно двигался вперёд, таща за собой Чжоу Юя со скованными за спиной руками. Чжоу Юй постоянно спотыкался, замедляя их движение.

Лю Чжуан понял, что Чжоу Юй только мешает ему, и решил использовать его как отвлекающий манёвр. Он злобно выкрикнул:

— Бесполезный мусор! — и толкнул Чжоу Юя. — Надеюсь ты быстро умрёшь! Ха-ха-ха!

Сказав это, Лю Чжуан рванул прочь, не оглядываясь.

Чжоу Юй потерял равновесие и начал падать вперёд, но чья-то рука подхватила его, не дав удариться о землю. Прикосновение было неожиданно нежным и заботливым, будто кто-то хотел уберечь его от падения.

«Неужели это была Фэн Синь?» — пронеслось у него в голове.

Лю Чжуан не успел убежать далеко — его тело парализовало. Кровь хлынула из глаз, носа и рта. Он кричал от нестерпимой боли, теряя зрение. Захлёбываясь кровью, он вслепую пытался за что-нибудь ухватиться. Его рука случайно схватила за плечо Чжао Юй Синь, которая бежала рядом.

Девушка в негодовании закричала: — Отпусти меня! Чёрт, отпусти!

Он продолжал цепляться за неё, словно утопающий за соломинку.

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя