Адский автобус 100 глава

20 3 29
                                    

— Отрывок из рассказа ужасов —
 
[— Ах!

Кусок плоти от руки Го Аня отделился, и из раны хлынула кровь, причиняя невыносимую боль.

— О, Лао Го! — воскликнула его жена Юй Сяошань, прижав руку ко рту и не в силах сдержать слёзы.

Го Ань, преодолевая страдания и покрывшись холодным потом, обернулся и посмотрел на зомби, которые всё ещё преследовали их. Стиснув зубы, он сказал:

— Со мной всё в порядке! Быстрее, вперёд! Автобус уже близко!

Яркий свет автобусной остановки освещал им путь. Но когда они вышли из многоквартирного дома, то с ужасом обнаружили, что чем ближе к остановке, тем слабее становились их тела, а плоть продолжала отваливаться.

Чтобы сохранить свои тела, каждый был вынужден замедлить шаг, хотя за ними продолжали идти зловещие мертвецы.

— А-а-а-а-а-а!!! — пронзительно закричала молодая женщина, одетая в модную одежду. Один из ходячих мертвецов укусил её за шею.

После такой жуткой сцены все ускорили шаги, полные ужаса.

И всё равно, на пути люди продолжали падать один за другим.

Наконец, автобус показался совсем рядом.

Го Ань посадил жену в автобус, но в ту же секунду зомби сбил его с ног.

— Нет! Нет!

Крик жены раздавался в его ушах, пока он из последних сил сопротивлялся, не давая зомби вонзить свои острые зубы в его плоть.

Рядом люди заходили в автобус, но никто не осмелился помочь.

В конце концов, Го Ань изо всех сил ухватился за лодыжку последнего человека, успевшего пройти мимо, и порезал его кожу лезвием.

П-ш-ш-ш

Брызнула кровь, привлекая внимание мертвецов.

Го Ань успел запрыгнуть в автобус.

Забравшись в автобус, он тяжело дышал и смотрел на того, кто стал козлом отпущения — мужчину в очках, с бледным лицом и безумным взглядом.

Автобус снова тронулся, направляясь к следующей остановке.]

Отрывок «Адский автобус»

*******

[…Права будут приобретены позже.]

Ответил таинственный голос спустя некоторое время.

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя