Кошмар 73 глава

25 5 8
                                    

— Отрывок из фильма ужасов —

[Мэри вновь увидела то страшное воспоминание.

Морис всегда был парнем, вокруг которого светилось ощущение тепла и доброты. Популярный среди девушек, он никогда не оставался в стороне, если кому-то нужна была помощь, всегда защищал слабых.

Дженни, одна из тех, кто восхищался Морисом, была в него влюблена, что не могло не задеть Ферна, который испытывал к ней чувства. Он, будучи главарём школьных хулиганов, привык решать всё силой и чувствовал, как ревность подтачивает его изнутри.

Однажды Ферн привёл своих людей, чтобы покончить с Морисом, который, по его мнению, стал слишком выделяться.

Первый удар пришёлся по лицу — и Морис, ошеломлённый, рухнул на землю. Толпа хулиганов с дубинками окружила его и, не теряя времени, начала жестоко избивать.

Морис пытался защищаться, раздавая удары направо и налево, но силы покидали его, и вскоре он снова оказался на земле под их ударами. Несколько учеников, которых он когда-то спасал, спешили мимо, стараясь не встречаться с его глазами. Они боялись — и от этого ему стало ещё горче.

Его ярко-синий глаз потускнел.

Но он не остановился. Взревев от ярости, Морис поднялся, его кулаки вновь сжались. В каждом его ударе теперь чувствовалась бешеная решимость. Ему не важно было, сколько раз его били, он продолжал драться с одним и тем же противником.

Хулиганы начали пятиться, не выдерживая его натиска, но внезапный удар дубинкой по голове заставил его рухнуть без сознания.

Картина смазалась и вновь растворилась в реальности.

Карина, подхватив пошатнувшуюся Мэри, обеспокоенно спросила:

— Что с тобой? Кто такой Морис? Он тебя обидел?

Мэри покачала головой. Губы её дрожали, когда она прошептала:

— Нет... Это не он нас обидел. Это мы его убили.]

Отрывок из «Кошмар».

*******

— У этой церкви два шпиля, всего три этажа. Единственная особенность — это колокол на левом шпиле, который легко узнать, как в фильме. Мы точно идём к вершине левого шпиля, и на третьем этаже будет балкон. Это должно быть то самое место, о котором говорится в сюжете! — капитан хладнокровно анализировал местность, не сбавляя скорости. — Если только босс не вмешается.

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя