— Отрывок из фильма ужасов —
[На закате дня чудовище, охваченное паникой, попыталось сбежать, но было поймано хорошо обученными охранниками и крепко связано верёвками.
— Нет! Отпустите меня! Кто вы такие?! — яростно кричало чудовище.
Оно было огромного размера, но не обладало достаточной силой, чтобы противостоять своим захватчикам. Чудовище могло лишь беспомощно наблюдать, как эти маленькие люди распоряжаются его судьбой.
Главный наёмник подошёл к чудовищу и ударил его кнутом.
— Смирись, чудовище! — крикнул он. — Кто бы мог подумать, что, отправившись в трущобы в поисках новых артистов для нашего шоу, мы наткнёмся на такое создание? Оно выглядит просто ужасно! С Божьей помощью, это может стать настоящей сенсацией в следующем представлении!
Другие наёмники также усмехнулись, их улыбки были жестокими, словно у хищников.
— Что вы делаете? Спросили моего разрешения, чтобы тронуть моего слугу? — из-за угла появился мужчина с тёмно-золотистыми волосами, которые жирными прядями свисали на спину. Его лицо было худым и злым.
Наемники, увидев на нём мантию алхимика и аристократическую осанку, сразу же почтительно опустили головы.
Главарь наёмников был достаточно сообразителен, чтобы не злить этого представителя высшего сословия, о котором он ничего не знал.
Они были всего лишь грубыми исполнителями, нанятыми цирком, для которых аристократы — существа, которые могли раздавить их одним пальцем, и даже если за цирком стояла какая-то сила, вряд ли она стала бы защищать таких мелких пешек.
— Господин, мы искренне просим прощения. Просто это чудовище показалось нам слишком ужасным, и мы были вынуждены связать его, чтобы оно никому не навредило...
— К тому же, посмотрите на себя, господин, и на это отвратительное чудовище! Такой слуга вам совершенно не подходит!
Главарь наёмников достал толстый кошелёк и положил его в руку мужчине.
Мужчина довольно взвесил кошелёк на руке и сказал:
— Хорошо! Забирайте! Я как раз думал о том, чтобы избавиться от него.
— Благодарим за милость, господин!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасов
De TodoЧжоу Юй - обычный человек, после смерти от сердечного приступа, он переродился. Он думал, что сможет наслаждаться новой жизнью, но этот мир оказался сверхъестественным. Чжоу Юй постоянно сталкивался с призраками и группой трансмиграторов, которые ис...