Чжоу Юй бежал по коридору, тяжело дыша. Тусклый свет старых ламп накаливания окутывал пространство, создавая атмосферу, которая напоминала декорации из старого фильма ужасов.
Он резко остановился и обернулся. Чудовище не преследовало его, а совершало странные прыжки вверх-вниз по лестнице. Сердце Чжоу Юя билось так сильно, что, казалось, вот-вот выскочит из груди. Он прижался к холодной стене, напряжённо прислушиваясь, пытаясь уловить малейший шорох, который мог бы указать на приближение монстра.
Время тянулось невыносимо медленно, но чудовище так и не появилось. Чжоу Юй облегчённо вздохнул и позволил себе немного успокоиться. Теперь ему предстояло найти способ выбраться отсюда.
Отвратительный монстр заблокировал лестницу, и Чжоу Юй оказался перед выбором: выпрыгнуть в окно или искать другой выход. Он осторожно выглянул наружу, пытаясь разглядеть хоть что-то в темноте при тусклом свете из коридора. Внизу едва виднелась лужайка, но шансы выжить после прыжка были невелики, а риск получить серьёзные травмы – слишком высок.
В этом зловещем месте любая рана могла оказаться смертельной, и Чжоу Юй понимал это лучше, чем кто-либо другой. Стиснув зубы, он решил не рисковать.
Школа, в которой учился Чжоу Юй, пользовалась прекрасной репутацией, поэтому сюда поступало много учеников из города и близлежащих населённых пунктов. Из-за роста числа учащихся приходилось открывать новые учебные здания и делать в каждом из них по два лестничных марша, чтобы избежать скопления людей на лестницах.
Чжоу Юй решил воспользоваться единственным путём к спасению — лестницей в конце коридора.
Он спешил, но коридор казался бесконечным. С каждым шагом страх усиливался. Тишина давила на него, и малейший шорох заставлял вздрагивать, будто призраки или монстры притаились где-то рядом, готовые напасть в любой момент.
Наконец, когда Чжоу Юй почти добрался до лестничной площадки, он поднял глаза и посмотрел в окно. В здании напротив, окутанном полной темнотой, он заметил учеников, которые сидели за партами в одинаковой позе. Все они синхронно повернули головы в его сторону. Их глаза казались мутными и безжизненными.
От неожиданности Чжоу Юй вздрогнул и отступил на несколько шагов, пока не упёрся в перила лестницы. Он тихо всхлипнул, пытаясь справиться с охватившим его ужасом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасов
De TodoЧжоу Юй - обычный человек, после смерти от сердечного приступа, он переродился. Он думал, что сможет наслаждаться новой жизнью, но этот мир оказался сверхъестественным. Чжоу Юй постоянно сталкивался с призраками и группой трансмиграторов, которые ис...