Выйдя из подземной исследовательской базы, Ин Фэй мыслено попрощался с «местными жителями» и другими трансмиграторами, после чего, не оглядываясь, покинул это место.
На этот раз он накопил немало призовых очков. Если ему удастся дожить до конца сюжета и благополучно вернуться в пространство реинкарнации, он сможет вновь подняться на ноги и по-настоящему вернуться к своей семье!
На лице Ин Фэя, покрытом щетиной, появилась простая радостная улыбка, ожидая долгожданной встречи с семьей.
Зная, что город H практически полностью заражён вирусом апокалипсиса, Ин Фэй арендовал временный капсульный отель на пустыре за городом и не покидал его пределы.
На этот раз время, отведённого Небесным владыкой на выполнение задания, было не так много, поэтому он решил не отвлекаться на дополнительные миссии и полностью сосредоточился на ожидании возвращения в пространство реинкарнации.
Капсульный отель выглядел не слишком просторным, и казалось, что места едва хватит, чтобы Ин Фэй мог удобно расположиться. Однако благодаря передовым технологиям этого мира даже в таких маленьких помещениях было вполне комфортно.
Ин Фэй умыл лицо, смывая усталость после долгого дня, и достал из кармана прозрачный стеклянный сосуд. Внутри сосуда, сделанного из высокопрозрачного стекла, несколько капель бледно-голубой жидкости плавно перекатывались при каждом его движении. Эти несколько капель жидкости представляли собой оригинальный образец вируса апокалипсиса, который он украл у мёртвого доктора, намереваясь продать его, когда вернётся в пространство реинкарнации.
Основываясь на своих знаниях о рынке, он понимал, что из-за высокого уровня смертности в этом мире, сюжетные предметы из «Смертельной инфекции» стоили дорого, что не могло не привлечь его внимание.
Будет ли вирус распространяться в пространстве реинкарнации?
Он был всего лишь низшим трансмигратором, чья работа заключалась в продаже вещей, и такие вопросы его не касались. Тем более, в пространстве реинкарнации полно вещей, гораздо более опасных, чем этот образец.
— О, нет! Кто-то умер! Быстрее вызовите скорую! Он выглядит странно!
— Нет, Мэри! Что с тобой?
Снаружи капсульного отеля раздались крики. Ин Фэй с любопытством выглянул и увидел, что несколько человек упали в обморок. Он не придал этому значения, ведь его главной задачей было дождаться сообщения Небесного владыки, и он не мог отвлекаться на заботы о жизни местных жителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасов
DiversosЧжоу Юй - обычный человек, после смерти от сердечного приступа, он переродился. Он думал, что сможет наслаждаться новой жизнью, но этот мир оказался сверхъестественным. Чжоу Юй постоянно сталкивался с призраками и группой трансмиграторов, которые ис...