Кошмар 67 глава

20 5 3
                                    

Пространство реинкарнации.

Седоволосый мужчина с серьёзным лицом смотрел на данные на голографическом экране.

— Следующий мир — «Кошмар». Этот мир довольно сложный, это ужастик с безвыходной ситуацией. Все, не забудьте купить защитные предметы. Если что, я могу внести предоплату.

Рядом с ним находился мужчина атлетического телосложения с коротко стриженными волосами. Его мышцы были настолько рельефными, что это казалось невероятным. Он смотрел прямо и невозмутимо, когда произнёс:

— Понял.

Единственная представительница прекрасного пола в команде, с огненно-рыжими волосами, радостно подскочила к ним и с улыбкой произнесла:

— Ага! Без проблем, босс! Этот финальный босс действительно впечатляющий! Ох, только подумать, как же страшно — даже спать нельзя, иначе тебя затащат в сон и убьют. Ужас! Недаром это один из самых знаменитых боссов в истории ужасов!

— Хорошо хоть, что в фильме конец магической эпохи, иначе, если бы там были боги или демоны, всё стало бы слишком тяжело!

Невысокий мужчина с неуверенным голосом тихо произнёс:

— Эх, если бы только эта сумасшедшая Элис не убежала, её способность к ментальному контролю идеально подошла бы для этого мира.

— Хватит обсуждать Элис. Лучше займитесь закупкой. Нам сообщили, что условия задания могут усложниться. Зато многие виды оружия подешевели, так что воспользуйтесь этим шансом, пока Владыка не передумал! — произнёс седовласый мужчина, раздражённо потёр виски.

— Поняли, капитан! — ответили оставшиеся члены команды в унисон.

В такой спокойной и расслабленной атмосфере трудно было бы поверить, что эта команда входит в топ-5 лучших в пространстве реинкарнации. На них с завистью смотрят множество реинкарнаторов, потерявшихся в жестоких мирах ужасов.

*******

Юй Чжоу внимательно осмотрел рюкзак, его длинные тонкие пальцы прошлись по чёрному отпечатку руки, который никак не удавалось стереть с лямки.

Простой, из светло-коричневого материала, похожего на джинсу, без каких-либо украшений — всё это делало чёрный след ещё более странным и неуместным.

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя