Кошмар 64 глава (4 арка)

38 6 9
                                    


— Отрывок из фильма ужасов —

[Блондин с короткой стрижкой по имени Ферн, ударил кулаком своего одноклассника, худого чернокожего парня.

Наблюдая, как этот несчастный в страхе хнычет и вытирает слёзы, Ферн громко рассмеялся:

— Ха-ха-ха! Негр! Дерьмо! Ублюдок! Убирайся отсюда! Не смей больше появляться в классе, иначе я убью тебя!

Грубые угрозы Ферна и его злобное выражение лица наполнили чернокожего ужасом, и он, свернувшись в клубок, задрожал на полу.

— П-пощади меня… умоляю… — всхлипывал он.

Ферн с отвращением смотрел на плачущего чернокожего, испытывая ещё большее презрение.

— Убирайся! — Ферн снова ударил его ногой, и чернокожий, потеряв равновесие, сильно ударился о ближайший шкафчик.

Наконец, чернокожий поднял голову, и в свете свечи явилось его полуразложившееся лицо. Из гниющей левой щеки выползали личинки, а правая сторона лица также была в состоянии разложения, обнажая ряд бледных зубов и кровавые мышцы. На этом обезображенном лице лишь чёрные глаза по-прежнему пристально смотрели на Ферна, чье лицо исказилось от злобы.

— Но... разве ты уже не убил меня? – хрипло произнес чернокожий, его прерывающийся голос звучал как шёпот демона.

Ферн почувствовал, как по его телу пробежал холод, когда он взглянул на лицо, пробуждающее самые глубокие страхи. Его охватила дрожь, каждый волосок на его теле словно кричал о приближающейся опасности.

— Хе-хе-хе-хе... Да, Ферн, разве ты не убил его? — раздался низкий, пугающий голос за его спиной.

Не в силах сдержать внутренний ужас, Ферн, дрожа, обернулся и посмотрел назад. Перед ним возникло обгоревшее лицо, пустые чёрные глазницы смотрели прямо на него, а на лице играла жуткая улыбка.

— А-а-а-а-а-а!

Ферн, покрытый потом, резко сел на кровати, тяжело дыша в состоянии шока.

Это был дьявол... Морис... вернулся за местью!]

Отрывок из «Кошмара»

****

Мир Небесного Владыки

[Мир научной фантастики класса A «Смертельная инфекция» вышел из зоны отслеживания! Захват не удался!]

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя