Ее странности 28 глава

35 4 6
                                    

— ОТРЫВОК ИЗ ФИЛЬМА УЖАСОВ —

[Мир изменился.

За несколько лет, пока человечество было поглощено развитием технологий, в разных уголках планеты стали происходить необъяснимые с научной точки зрения события. Поначалу люди думали, что это всего лишь случайность, пока однажды эти явления не обрушились на мир, как ураган. В считанные дни более трети населения погибло или получили ранения. Мир охватило отчаяние.

Эта катастрофа получила название — Сверхъестественный взрыв. Все монстры и призраки, которые прежде существовали только на страницах книг, стали реальностью. Люди начали бояться выходить из дома, ведь на улицах они могли столкнуться с призраками, монстрами и другими ужасными существами и погибнуть.

Вскоре они перестали чувствовать себя в безопасности даже в собственных домах, так как призраки стали проникать внутрь, убивая многих во сне. Мир погрузился в хаос.

В прошлом город М был изолирован от внешнего мира. Люди избегали его и даже не задумывались о том, чтобы войти внутрь. Но однажды человечество столкнулось с новой угрозой — нападениями призраков и монстров. Эти чудовища начали появляться повсюду, сея хаос и разрушения.

Люди были в отчаянии. Они искали убежище, где могли бы спрятаться от опасности. И тогда они вспомнили о городе М. Раньше это место вызывало у них страх, но теперь оно стало их единственной надеждой на спасение.

Вокруг города М была построена база, которая стала убежищем для людей. Здесь они могли чувствовать себя в безопасности, зная, что призраки и монстры не посмеют приблизиться к этому месту. Ведь они боялись могущественного Короля-призрака, который обитал в городе.

Так город М, который когда-то внушал людям страх, стал их единственным пристанищем. Теперь он был наполнен жизнью и надеждой на лучшее будущее.

Король-призрак с длинными чёрными волосами всё так же бродил по пустынным улицам, равнодушный к происходящему. Он никогда не покидал пределов города, но любой, кто осмеливался войти, становился его жертвой.

По иронии судьбы, он невольно стал могущественным защитником человечества. Он не обращал внимание на людей, живущих вокруг города. День за днём он одиноко скитался по улицам, как и та беспомощная девочка, которой он когда-то был.]

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя