— Отрывок из рассказа ужасов —
[Глаза Эмили широко распахнулись, а на лице отразилось полное недоумение.
«Капитан заражён? Нет, это невозможно! Когда это...?» — пронеслось у неё в голове.
Но не успела она закончить эту мысль, как раздался глухой удар, и её голова, отлетела в сторону, покатившись по полу. Кровь хлынула из шеи, заливая роскошный офис.
— Ой, прости, я не люблю, когда целятся мне в шею, — блондин пожал плечами и с улыбкой посмотрел на катящуюся голову красавицы.
Рана на его лбу быстро заживала, а введённый в его шею шприц с сывороткой он сжал в руке и раздавил.
— Не понимаю, как люди могли верить в эту ложную сыворотку? — Нортон наступил на голову девушки, его лицо приобрело такое же выражение, как у блондина.
Дверь комнаты распахнулась, и внутрь вошёл Даниэль, который ранее отвлёк охранников.
Он снял контактные линзы, и его глаза стали тускло-серыми.
— Вирус уже выпущен через систему фильтрации воздуха. Теперь можно начинать наше выступление.
Блондин улыбнулся своим спутникам.
— Конечно, мы готовы.
На огромном экране в центре города H появился образ блондина. Он улыбнулся и заговорил:
— Я объявляю, что этот мир теперь принадлежит нам.
Горожане, смотревшие на экран, замерли, а когда подняли головы, уже все были заражены вирусом.
На их лицах появилась та же самая улыбка.
— Этот мир теперь принадлежит им.]
— Из отрывка «Смертельная инфекция».
********
В подземной лаборатории гремели выстрелы, и на некогда чистых стенах и полу появились кровавые пятна. Отовсюду раздавались крики о помощи.
Повстанцы понесли большие потери, большинство трансмиграторов также были уничтожены.
[Число погибших в этой миссии: 9]
[Число погибших в этой миссии: 10]— Чёрт побери! — выругался Чэн Фэй, услышав механический голос системы.
Он успешно отразил атаку заражённого, используя плотно обмотанную руку, и, не теряя времени, выстрелом разнёс ему голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасов
De TodoЧжоу Юй - обычный человек, после смерти от сердечного приступа, он переродился. Он думал, что сможет наслаждаться новой жизнью, но этот мир оказался сверхъестественным. Чжоу Юй постоянно сталкивался с призраками и группой трансмиграторов, которые ис...