— Отрывок из фильма ужасов —
[Над городом нависли мрачные тучи, и капли осеннего дождя падали на землю, но даже они не могли погасить пылкий энтузиазм зрителей, собравшихся на грязных улицах.
— Слышал? Цирк Роя открывает новое шоу! Говорят, оно просто потрясающее!
— Точно, точно! Говорят, там будут выступать уроды! Ха-ха, дорогой Боб, не стесняйся, пойдём вместе, я заплачу за билеты! А если ты познакомишь меня со своей кузиной...
Огромный цирковой шатёр был установлен в самом центре развлекательного района маленького городка Толиа, и зрители нескончаемым потоком шли к нему.
Внутри шатра, украшенного яркими цветами, уже раздавались восторженные крики зрителей. На пустой сцене, под высокими рядами сидений, появилась огромная железная клетка, которую вытолкнула на сцену мускулистая блондинка.
В клетке, сжавшись в комок, сидел монстр, лишь отдалённо напоминавший человека. Его лицо было настолько безобразным, что на него невозможно было смотреть, а тело покрывали следы от иголок и ниток. В глазах застыл страх.
— Нет! Отпустите меня! Не бросайте меня, отец! — закричал он.]
Отрывок из фильма «Гнева Ктулху»
********
Очнувшись, Чжоу Юй обнаружил, что лежит на полу. Рядом с ним валялись осколки разбитых пробирок, а комната была в беспорядке, словно здесь произошёл взрыв после опасных экспериментов.
Чжоу Юй тяжело дышал, пот струился по его бледному лицу. Он выглядел так, будто только что выбрался из воды, весь мокрый от пота. Его взгляд упал на руки, изрезанные чем-то острым и истекающие кровью. В глазах Чжоу Юй читалась растерянность.
«Где я оказался и кем стал?» — подумал он, убирая потные волосы со лба.
Он начал осматривать незнакомое место. Это был подвал. Через потолок комнаты проходило несколько огромных труб — очевидно, канализационных. Комнату освещали многочисленные керосиновые лампы, благодаря чему можно было разглядеть даже самые тёмные уголки.
В углу комнаты висели две большие деревянные полки. На одной из них лежали толстые старинные книги, полные исторической ценности. На другой — стеклянные пробирки с жидкостями разного цвета. Высокая прозрачность стекла создавала завораживающий эффект.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасов
AléatoireЧжоу Юй - обычный человек, после смерти от сердечного приступа, он переродился. Он думал, что сможет наслаждаться новой жизнью, но этот мир оказался сверхъестественным. Чжоу Юй постоянно сталкивался с призраками и группой трансмиграторов, которые ис...