Кошмар 70 глава

25 5 16
                                    

— Отрывок из фильма ужасов —

[Небо только начинало светлеть, когда хрупкий юноша с чёрными волосами и зелёными глазами уже вышел из дома, спеша в школу. Тёмные круги под глазами и болезненно бледное лицо выдавали бессонную ночь. Его тело дрожало от холода — всего лишь две тонкие рубашки не могли защитить от зимнего ветра.

Вчера отец, Юджин, как обычно, напившись, избил его. На этот раз он был зол из-за того, что сын, по его словам, выглядел слишком мрачно. Синяки и раны всё ещё саднили, и каждый шаг давался с трудом.

Когда он добрался до школы, то остановился перед дверью класса. Его охватила паника: он боялся, что снова станет объектом насмешек. После смерти Мориса всё вернулось на круги своя, и он снова стал мишенью. Его сердце билось учащённо, а ноги едва держали его.

Набравшись храбрости, он всё же шагнул внутрь, готовясь к боли. Но класс был почти пуст. За партой сидел только Джонни — такой же, как он, отверженный.

— Джонни? Что ты тут делаешь? — Чжоу Юй слегка нахмурился, но почувствовал облегчение. Возможно, его мучители сегодня просто не пришли.

Джонни поднял голову, и Чжоу Юй сразу ощутил что-то неладное. Лицо Джонни было мертвенно-бледным, а губы — почти белыми, как будто покрытые тонким слоем мела.

— Он вернулся… — Джонни смотрел в пустоту, словно не видя перед собой друга. — Он вернулся, Чжоу Юй…

— Что… Что ты сказал?

Бах!

Голова Джонни превратилась в кровавое месиво, и брызги крови покрыли Чжоу Юя с головы до ног. За спиной Джонни стоял обгоревший человек, его рот скривился в злобной усмешке.

— А-а-а-а!

Чжоу Юй резко вскочил с кровати, и его крик разорвал тишину старого дома. Из соседней комнаты донёсся гневный возглас Юджина. Он сжался от страха и схватился за голову, повторяя себе, что это всего лишь сон.

— Не бойся, не бойся… Всё хорошо, это был просто сон… !

— Хе-хе-хе… Привет, Чжоу… Я тоже рад, что это только сон!

Голос раздался прямо за спиной. Призрачная рука пронзила его грудь, и горячая кровь залила одеяло.

Глаза Чжоу Юя широко распахнулись, они налились кровью. Он пытался крикнуть, но из горла вырывались только сдавленные хрипы.

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя