Кошмар 83 глава

31 7 13
                                    

— Отрывок из фильма ужасов —

[Под кровавой луной в ночном небе, заброшенный город был охвачен волной неистовой жестокости.

В центре зала архиепископ в чёрной рясе была распята на высоком кресте, серебряные гвозди глубоко впились в её тело, и кровь из ран стекала по кресту вниз.

— А-а-а-а-а-а-а-а-а-а! — закричала Эмили, и её голос дрогнул. — Б-бог... бог покарает тебя!

Морис усмехнулся. В его тёмно-синих глазах мелькнуло холодное удовлетворение.

— Бог мёртв, — хрипло сказал он, глядя на Эмили, распятую на кресте.

Внизу потерявшие разум верующие предавались греховному безумию, убивая друг друга. Пол помещения был покрыт лужами крови, среди которых возвышались груды тел.

Карина, обнаружив кинжал на полу, перерезала верёвки на запястьях. В ужасе она смотрела на происходящее, пытаясь понять, как оказалась в этом аду.

— Всевышний защитит меня… Зло будет повержено, — шептала Эмили, закрыв глаза в молитве. Она всё ещё надеялась, что Бог услышит её мольбу и облегчит страдания.

Морис наблюдал за её упорством, и в его взгляде промелькнул ледяной огонёк. Он чуть склонил голову и едва заметно улыбнулся. В следующее мгновение — всплеск крови, крест с треском разломился, алтарь залил алый поток. От молитв Эмили остались лишь крики и стоны.

Карина, парализованная ужасом, смотрела на истерзанную Эмили и стоявшую перед ней фигуру, покрытую шрамами от ожогов. Её душу захлестнул всепоглощающий страх.

Где она? Это сон... или реальность?

Морис перевёл взгляд на оцепеневшую девушку с золотыми волосами. На его губах появилась безупречная, холодная улыбка.

— Тсс... Суд начался.

Этот суд станет вечным, торжественным кошмаром.]

— Из «Кошмара»

******

Чжоу Юй, стиснув зубы от боли, поднял с земли ветку и, опираясь на неё, медленно двинулся к своему дому — единственному укрытию поблизости. Но вдруг он краем глаза заметил приближающегося человека с оружием. Забыв о боли, он бросился бежать, понимая, что малейшее промедление может стоить ему жизни.

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя