Гнев Ктулху 40 глава

31 4 11
                                    

— Отрывок из рассказа ужасов —

[Люди в чёрных мантиях с узорами на руках окружили Кэтрин. Их взгляды были полны злобы и решимости.

— Кто вы такие? Не подходите ко мне! Я из знатного рода! — крикнула Кэтрин, стараясь выглядеть уверенной, но её голос дрожал. — Не трогайте меня, иначе вас ждёт наказание!

Но люди молчали, только зловеще смотрели на неё. Сердце Кэтрин забилось быстрее.

Внезапно из толпы раздался яростный крик:

— Не смейте трогать её!

Из-за плаща выбралось чудовище с клыками и светящимися глазами. Оно бросилось на людей в мантиях и успело разорвать нескольких. Однако оставшиеся достали статуэтку и начали шептать заклинания, кружась вокруг монстра.

Чудовище вдруг замедлилось и завыло от боли. Оно ослабло и упало без сознания.

Связав его, люди в мантиях повернулись к убегающей Кэтрин:

— Поймайте её! — произнесли они хором. — Во имя нашего Бога!]

Отрывок из «Гнев Ктулху»

*****

Чжоу Юй был занят поисками следов трансмиграторов, когда случайно обнаружил небольшой отель. Чтобы не привлекать лишнего внимания, он решил снять комнату.

Подойдя к владелице отеля с дружелюбной улыбкой, Чжоу Юй поинтересовался последними новостями.

Хозяйка отеля, миловидная женщина, оказалась весьма разговорчивой. Увидев лицо Чжоу Юя после того, как он снял капюшон, она была поражена его красотой. Её сердце учащённо забилось, и она кокетливо приподняла корсет, подчёркивая свои пышные формы.

— Ах, молодой человек, должно быть, вы приезжий! Вы выбрали правильное место! У нас всё недорого, цены низкие, а обслуживание на высшем уровне, — сказала она, понизив голос.

Хозяйка игриво подмигнула Чжоу Юю и одарила его пылким взглядом. Он с трудом сохранил вежливую улыбку.

— Да, в последние дни дела особенно хороши. Многие клиенты забронировали комнаты сразу на месяц. Что скажете, молодой человек, не хотите ли вы остаться подольше? — шепнула она, стараясь дотронуться до его белой, ухоженной руки на стойке.

— Правда? Что ж, я останусь на один день. Если всё понравится, продлю. А теперь, пожалуйста, покажите мне комнату, мадам, — мягко улыбнулся Чжоу Юй, убрав руку прежде, чем хозяйка успела её коснуться.

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя