[Начинается загрузка мира.
Трансмиграторы, приготовьтесь к переходу. Вместе с вами отправятся пять новичков. За каждого из них, кто сможет выжить, вы получите 500 призовых очков.]
В небесах появились трещины, и мир сразу же устранил их. Но то, что успело проникнуть сквозь эти разломы, уже беззвучно вошло в наш мир.
— Капитан, на этот раз мы попадём в мир, который развивается по сюжету фильма ужасов. Я видел этот фильм раньше! Он был очень популярен. Хе-хе, особенно мне запомнилось лицо свирепой призрачной младшей сестры. Оно было прекрасно!— Ерунда! Ты забыл про второй фильм? Этот могущественный призрак оказался мужчиной!
— Капитан, зачем вы так? Позвольте мне сохранить приятные воспоминания, хорошо? Второй фильм столкнулся с серьезной критикой именно из-за этого изменения.
— Хватит болтать! Сюжет вот-вот начнётся, у нас всего 20 минут на подготовку!
*************
В шумном городе, среди суеты и спешки, на зелёной лужайке парка внезапно появилась группа людей, одетых очень необычно.
Однако их появление осталось незамеченным, будто они были скрыты под невидимым куполом.Люди в странной одежде увлеченно разговаривали, их голоса сливались в веселой беседе, полной смеха и шуток. Рядом с ними в неестественных позах застыли несколько человек, напоминая неподвижные манекены.
Высокий мужчина с татуировками в виде змей, покрывающими всё его тело, взволнованно провел рукой по волосам и обратился к крепко сложенному мужчине, который стоял рядом.
— Капитан! Кто на этот раз возьмет на себя задачу объяснить все новичкам?
Чжэн Цянь, которого назвали капитаном, усмехнулся в ответ:
— Что ты так суетишься? Я уже вижу, что ты хочешь это сделать. Давай! Никто с тобой не соревнуется!
Высокого мужчину звали Ли Вэй. Его прозвище – Хуа Шэ Ли (Цветок Змеи Ли) – было дано ему не из-за татуировок, а за его острый язык, который часто вызывал раздражение у окружающих.
— О, благодарю, капитан! — воскликнул Хуа Шэ Ли, взглянув на пятерых новичков, которые начали приходить в себя, и расплылся в довольной улыбке.
Хуа Шэ Ли был человеком, который умел извлекать выгоду из любой ситуации. За помощь новичкам в освоении миссий полагалось 50 призовых очков — сумма, казавшаяся остальным членам команды незначительной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасов
РазноеЧжоу Юй - обычный человек, после смерти от сердечного приступа, он переродился. Он думал, что сможет наслаждаться новой жизнью, но этот мир оказался сверхъестественным. Чжоу Юй постоянно сталкивался с призраками и группой трансмиграторов, которые ис...