Гнев Ктулху 48 глава

19 4 6
                                    

Чжоу Юй бережно опустил тело Франкена на землю и начал собирать пламя в руках, превращая алтарь в море огня. Глядя, как тело превращается в пепел, он вытер слёзы с лица, пытаясь подавить ненависть и скорбь.

Он тихо начал произносить заклинание, готовясь уничтожить всё вокруг, чтобы последователи не могли больше совершать подобные жертвоприношения. Он знал, что злой бог получает силу через жертвы смертных и не мог позволить этому продолжаться.

В тот момент, когда у него не осталось ничего, Юй Чжоу был готов сделать всё, чтобы навредить богу.

Чжоу Юй смотрел на бушующее пламя, охватывающее половину горы. В тёмном небе, затянутом облаками, оно сверкало особенно ярко.

Внезапно он ощутил, как что-то липкое и мягкое коснулось его щеки. Обернувшись, он увидел щупальце, медленно извивающееся в воздухе.

Неизвестное существо бесшумно возникло у него за спиной — человек в черной мантии. Он протянул руку к Чжоу Юю, словно ожидая ответа. Из-под мантии высовывались щупальца, одно из которых уже легло на щеку Юя, а остальные покачивались рядом, готовые к действию, как зловещие стражи. За исключением щупалец, этот монстр выглядел как обычный высокий и крепкий человек с капюшоном, скрывающим лицо.

— Ты произнёс моё имя, человек, — раздался голос монстра.

Глаза Чжоу Юя блеснули. Он узнал это существо. Через мгновение на его лице появилась усмешка.

— Ха! Ты пришёл как раз вовремя, злой бог!

— Верь в меня и следуй за мной, и ты получишь всё, чего пожелаешь, — продолжало существо. — Всё, что ты хочешь, я положу к твоим ногам. Всё, что тебе не нравится, я уничтожу.

Ктулху смотрел на человека перед собой, ощущая ауру, которую так любил, и чувствовал, как его сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Человек, которого он ждал, наконец был перед ним.

— Что ж, раз мы уже здесь, почему бы тебе не показать своё истинное лицо? — Юй Чжоу заложил руки за спину и начал накапливать магическую энергию для мощного заклинания.

Сложность заклинания требовала времени, и Юй Чжоу намеренно дразнил бога, чтобы выиграть драгоценные мгновения. Он не ожидал, что злой бог так легко появится перед ним.

Юй Чжоу думал, что ему придется спуститься на дно океана, чтобы вытащить это чудовище, но теперь он мог сэкономить силы.

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя