Кошмар 88 глава

21 5 16
                                    

— Отрывок из фильма ужасов —

[Обугленное тело, привязанное к кресту, было окроплено святой водой.

Прозрачные капли падали на почерневшую, обугленную плоть, издавая шипящий звук, словно кислота разъедала её.

Карина с тревогой наблюдала за происходящим, надеясь, что останки тела в конце концов обратятся в пепел.

Но стоило ей моргнуть, как повреждённые участки тела стремительно восстанавливались.

— Нет… Не может быть… — едва смогла произнести Карина, её слёзы давно иссякли, и из горла вырывались лишь немые всхлипы.

Это тело, погребенное в бездонной тьме подземелья, продолжало сохранять свой зловещий и отвратительный вид.

Все их усилия оказались напрасными — демон не поддавался уничтожению, и все жертвы стали лишь насмешкой над их надеждами…

— Хе-хе-хе… Как же это сказать? Я немного разозлился, — произнёс зловещий голос за её спиной.

Вдруг позади неё появился человек со светлыми волосами, его лицо было покрыто шрамами от ожогов.

— Разве не учат, что мёртвых нужно уважать? Как можно так измываться над моим телом — ай-яй-яй, какая ты непослушная.

— Морис…Всё кончено... — вымолвила Карина, полная безысходности. Она поняла, что все её попытки победить этого демона оказались напрасными.

Полностью сломленная, она упала на колени, и демон, не оставив ей ни единого шанса, вырвал из её груди бьющееся сердце.

Её глаза погасли, изо рта хлынула кровь, и она замерла навсегда в этом мрачном подземелье, никем не замеченная.

Морис, держа в руках её живое, трепещущее сердце, громко расхохотался:

— Ты ошибаешься! Всё ещё не кончено!

— Напротив, это только начало.

Разве я не говорил? Это бесконечный кошмар.]

— отрывок из «Кошмар 2»

*****

Внутри особника крики и вопли внезапно стихли. Их сменила полная тишина.

Капитан Эль с силой схватил Чжоу Юя за воротник и подтолкнул его к Морису.

Чжоу Юй почувствовал раздражение, оказавшись в центре внимания, но гораздо больше его беспокоило состояние Мориса.

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя