— Отрывок из рассказа ужасов —
[Когда люди вошли в заброшенное родильное отделение, они начали внимательно осматриваться в поисках улик, которые могли бы указать на преступника.
Очень скоро Го Ань нашёл фотографию — на ней была женщина с красивым лицом.
На фотографии красивая женщина сидела на больничной койке в больничной одежде, держа на руках красного, только что родившегося младенца. Её взгляд был полон любви и нежности.
— Неужели это та самая призрачная женщина? А выглядит довольно красиво.
Жена Го Аня, Юй Сяошань, любопытно наклонилась поближе. Её ухоженное лицо ничуть не уступало красоте женщины на фотографии.
— Как бы там ни было, ты красивее, — сказал Го Ань.
Он знал свою жену и сразу понял, что она приревновала, поэтому нежно поцеловал её в щёку.
— Ой, дорогой Го! Ну что ты! Это же просто снимок! — сказала Юй Сяошань, застенчиво топая ножкой. Она выглядела как маленькая девочка и совсем не походила на женщину за сорок лет.
— Кстати, если бы этот ребёнок был жив… — она снова посмотрела на фотографию, словно вспомнив что-то из прошлого. В её взгляде появилось рассеянное и задумчивое выражение.
Го Ан немного помолчал, убрал фотографию и, чтобы сменить тему, произнёс:
— Пойдём, Сяошань, здесь больше нечего интересного.
Его жена не стала продолжать разговор и последовала за ним.
Остальные, которые видели в нём своего лидера, тоже начали покидать это заброшенное родильное отделение.
Через некоторое время в пустой родовой палате замигал свет, и в помещении появилась фигура клоуна.
Он расслабленно прислонился к операционному столу и взял в руку игрушечного клоуна.
— Хи-хи-хи… — послышался весёлый и звонкий смех, исходящий от игрушки.
Как забавно, не правда ли?
Отец.]
Отрывок из «Адский автобус»
******
Чжоу Юй оказался в совершенно незнакомом коридоре и решил сначала осмотреться.
Он подошёл к ближайшей двери и с лёгкостью открыл её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасов
RandomЧжоу Юй - обычный человек, после смерти от сердечного приступа, он переродился. Он думал, что сможет наслаждаться новой жизнью, но этот мир оказался сверхъестественным. Чжоу Юй постоянно сталкивался с призраками и группой трансмиграторов, которые ис...