Гнев Ктулху 37 глава

26 6 8
                                    

- Отрывок из фильма ужасов -

[Монстр сжался в углу своей клетки. Его раны кровоточили, а тело было истощено. Сознание монстра было затуманено, и он едва различал шум, доносящийся снаружи цирка. Возможно, скоро ему снова придётся выйти на арену, но после нескольких дней без сна и постоянных тренировок он был совершенно обессилен.

Внезапно перед монстром появилась миска с коричневой массой неизвестного происхождения. С трудом подняв ослабевшие руки, монстр подполз к краю клетки и начал жадно поглощать пищу. Он не справился с заданием, которое поставил перед ним хозяин цирка, и его уже три дня держали без еды.

Охранники, наблюдавшие за тем, как огромное существо ест, словно собака, не могли удержаться от смеха. Один из них добавил в миску ещё ложку этой массы, которая на самом деле была отходами из местной таверны - идеальное питание для монстра.

- Ешь быстрее! Ха-ха-ха! Посмотри, как он ест, словно пёс! - воскликнул один из охранников, продолжая смеяться.

Остальные охранники присоединились к нему, и смех разнёсся по всему цирковому закулисью. Другие уродцы, запертые в клетках, равнодушно наблюдали за страданиями монстра.

В какой-то момент монстр не успел вовремя отдёрнуть руку, и кость оказалась сломана. Он издал жалобный стон.

Вскоре охранники ушли, оставив монстра одного в клетке. Он страдал от боли.

Монстр поднял свою отвратительную голову, и на мгновение в его ярко-голубых глазах мелькнул зловещий огонёк.

«Я убью вас всех!» ]

Отрывок из «Гнева Ктулху»

******

«Франкен» поднял руку, и его лицо застыло в холодном, безмятежном выражении, как у истинного божества. Он обратился к человеку перед ним:

- Верь в меня!

Его мысли наполнились нетерпением: «Скажи это. Скажи скорее». Он ощущал, как его охватывает всё большее возбуждение. «И я дам тебе всё, чего ты пожелаешь. Даже возможность стать богом».

Эта мысль всё больше овладевала им. Мысль о том, чтобы сделать этого человека богом, казалась странной, но в то же время неотвратимо притягательной. «Тогда мы будем вместе навсегда. До самого конца времён, до нового цикла перерождения».

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя