Ее странности 6 глава

52 9 1
                                    

Фэн Синь смотрела на старшеклассника, испытывая смешанные чувства: любовь и боль. Она махнула рукой, пытаясь дать понять, что с ней всё хорошо.

Как она могла допустить, чтобы старшеклассник увидел её теперешнюю уродливую внешность.

Фэн Синь молча шла рядом со своим возлюбленным. Ей хотелось убежать, но она не желала расставаться с ним. Она хотела позвать его по имени своим новым голосом, но боялась, что Чжоу Юй начнёт задавать вопросы.

В душе Фэн Синь пылала обида. Почему судьба так жестока с ней? Очевидно ... очевидно, они со старшим собирались отправиться в лучшее будущее. Она устранила почти все препятствия, так почему же это произошло?

«О, проклятая У Юнь! Клянусь, я сотру твою душу в порошок! И позабочусь о том, чтобы ты никогда не смогла переродиться!»

Когда они подошли к школе, Чжоу Юй хотел проводить ее до класса, но она отказалась.

Фэн Синь написала в блокноте: «Старший, скоро начнутся занятия. Ты опоздаешь, если будешь тянуть еще дольше, я почувствую себя виноватой. Я могу пойти на занятия сама. Увидимся после уроков».

Фэн Синь была очень настойчива в этом, поэтому сдался.

Глядя в след уходящему Чжоу Юю, девушка ощутила, как ее сердце пронзила острая боль. Ей хотелось остаться с ним навечно, но произошедшие с ней перемены, были слишком ужасными.

Она боялась увидеть отвращение в его глазах, когда он узнает правду. Каждая секунда, проведенная с ним, наполняла Фэн Синь страхом.

И вдруг ее осенило.

«Конечно, есть выход! Я использую колдовство» — радостно подумала она, нервно покусывая губы.

За одну ночь облик девушки изменился до неузнаваемости. Её кожа осталась такой же белой и гладкой, как нефрит, но теперь в чертах лица отчётливо проступала мужественность.

Рост девушки увеличился, стройные ноги и руки обрели мускулы, фигура стала более гармоничной. Лицо, некогда миловидное, приобрело дьявольскую красоту.

Но это было совсем не то, чего она желала! Как она могла стать такой!

Фэн Синь испытывала глубокое отвращение к себе и ещё сильнее закуталась в свой длинный плащ. Она всем сердцем ненавидела свое новое тело.

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя