Адский автобус 110 глава

16 2 31
                                    

- Отрывок из фильма ужасов -

[Хи-хи-хи...

В безлюдных коридорах больницы эхом раздавался жуткий смех женщины-призрака.

Она долго пыталась встать, но все усилия оказались напрасными.

Наконец, сдавшись, она опустилась на пол и посмотрела на своего сына.

Женщина знала, что обнимает его в последний раз.

Сын, у которого волосы стали черными, а глаза вновь обрели человеческий вид, сидел на полу и с улыбкой смотрел на мать.

- Мама, - сказал он.

Он любил свою мать.

Женщина-призрак попыталась улыбнуться, несмотря на изуродованное лицо.

Она встала и повела сына к выходу из больницы.

Недалеко, под яркой вывеской, стоял автобус. Женщина-призрак почувствовала сильную тоску при виде этого автобуса, но все же посадила сына внутрь. Когда автобус завёлся, она вышла и сказала ему:

- Прощай.

Сын, вновь обретя человеческий облик, с ужасом бил по плотно закрытой двери автобуса и кричал:

- Мама! Мама!

Он хотел выйти из автобуса и вернуться к матери.

Женщина-призрак плакала, понимая, что не может остаться с сыном.

За её спиной раздался насмешливый смех:

- Ха-ха-ха... Ты нарушила правила.

Клоун медленно подошёл к ней. В его голосе звучала опасная угроза, скрытая под маской спокойствия.

Женщина-призрак задрожала от страха, но в её взгляде не было ни капли сожаления.

Она никогда не позволит, чтобы её сын стал блуждающим духом.

Клоун, видя её упрямство, лениво щёлкнул пальцами. Следы крови на его маске стали ещё ярче.

Душа женщины-призрака начала разрушаться и превращаться в кристально чистую стеклянную бусину.

- Какая трогательная материнская любовь... - произнёс он с насмешкой. - Я объявляю тебя достойным экспонатом.

Он поднял стеклянную бусину и, любуясь ею с нескрываемым интересом, продолжил:

- Великолепно.]

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя