Кошмар 77 глава

28 5 15
                                    

— Отрывок из фильма ужасов —

[В тёмном школьном дворе царила зловещая тишина, лишь изредка нарушаемая пронзительными криками одной или двух ворон.

Карина, обливаясь холодным потом, бежала по коридору второго этажа. Каждый шаг давался ей с огромным трудом: ноги словно налились свинцом, а лёгкие горели от частого и прерывистого дыхания. Но она не могла остановиться.

— Ху-ху-ху… — доносилось позади неё.

За ней следовала мумия, обмотанная грязными белыми бинтами. Из-под бинтов выбивались несколько прядей золотистого цвета.

Всё её тело было в крови, которая почти полностью пропитала бинты.

Никто бы не узнал в этой фигуре некогда яркую и прекрасную школьную звезду по имени Дженни.

Наконец, Карина оторвалась от этого медленно движущегося монстра и, укрывшись в архивной комнате, с силой захлопнула за собой дверь.

Тяжело дыша, она попыталась успокоиться, пытаясь привести в порядок свои расшатанные нервы. Немного передохнув, она достала из кармана маленький фонарик и начала искать файл с именем Мориса.

В архиве было много документов, и все они были аккуратно разложены. Карина довольно быстро нашла то, что искала.

Открыв файл, Карина наткнулась на фотографию светловолосого, улыбчивого и красивого подростка.

— Имя: Морис. Адрес: Улица Мельничная, дом 44, — тихо прочитала она.

Мать Мориса звали Эмили, она была архиепископом Священной Церкви. Информация о его отце отсутствовала.

Однажды Морис получил выговор за драку, но его успеваемость была на высшем уровне — он был отличником.

Карина вспомнила, как такой способный сверстник трагически погиб, и её взгляд наполнился состраданием.

Она достала телефон с камерой и начала фотографировать страницы файла Мориса одну за другой. Ей нужны были разные доказательства, чтобы убедить людей снаружи в происходящем, поэтому она специально взяла с собой новенький телефон для сбора улик.

Тук-тук...

В дверь архива кто-то постучал.

Карина задержала дыхание, быстро погасила фонарик и осторожно подошла к двери. Заглянув в дверной глазок, она увидела окровавленный глаз.

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя