Адский автобус 111 глава

10 2 58
                                    

— Отрывок из фильма ужасов —

[Юноша с пепельно-серыми волосами сидел, съёжившись, у окна и безучастно смотрел перед собой.

На задних сиденьях Го Ань и Юй Сяошань сидели тихо, обнявшись.

Все они ждали, когда эта неизвестная поездка достигнет своего конца.

[Следующая остановка — Адский парк развлечений.]

[Адский парк развлечений является конечным пунктом этого адского автобуса. Желаем пассажирам приятно провести время!]

[Двадцать три года назад молодая пара привела своего четырехлетнего сына в парк развлечений. 

В первый раз они посадили его на колесо обозрения, а затем ушли. 

Вечером сын вернулся домой. 

На следующий день они снова привели сына в парк развлечений. Оставив его в заброшенном подсобном помещении, они ушли.

Мальчик не смог открыть запертую дверь и умер в отчаянии.

Позже он открыл собственный парк развлечений и с радостью пригласил своих родителей в гости. 

Они провели там прекрасное время.] 

Услышав это, лица Го Аня и Юй Сяошаня исказились от ужаса.

Они начали дрожать, и их зрачки расширились, словно у мертвецов.

Шшш — щелк.

Звук из автомобильного телевизора на мгновение исказился, а затем его сменил другой, приятный и бархатистый голос. Этот голос звучал учтиво, но в нем ощущалась неуловимая зловещая угроза.

[Добро пожаловать в адский парк развлечений. Пройдя игру, вы получите шанс вернуться в мир живых...].

Голос сделал паузу, а затем раздался его зловещий смех.

[Я с нетерпением жду появления финального победителя].

Шшш.

Автобус резко остановился, и холодный механический голос телевизора вновь зазвучал:

[Следующая остановка достигнута. Желаем приятной экскурсии, пассажиры].

Двери автобуса медленно открылись.]

— Из «Адский автобус»

******

Чжоу Юй сидел, скучающе ожидая остальных. Вдруг он вспомнил, что забыл о двух розах, и быстро вытащил пакет из рюкзака. Открыв пакет, он удивленно распахнул свои красивые миндалевидные глаза: красные розы оказались свежими и без признаков увядания.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 7 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Все  мои парни всегда оказывались боссами из фильма ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя