Глава 1.

39.9K 994 249
                                    

  Нет, мы не ангелы.

Темные твари, и сорваны планки нам.

Если нас спросят

Чего мы хотели бы?

Мы бы взлетели

Мы бы взлетели...

 Lumen - А мы не ангелы, парень  

Сколько я себя помню, моя натура терпеть не могла частые переезды. Они имели свойство выматывать меня. Так случилось и сейчас. Я еду в машине уже около часа, но до назначенного пункта мы так и не доехали. Кстати, мы - это я, мой дядя и его молодая невеста.

Приглядевшись в зеркало, я вижу свое уставшее лицо. Я никогда не считала себя особенно красивой. Многие говорят, что в семнадцать лет все девушки расцветают, но со мною такого, к сожалению, не произошло. 

Мое прошлое довольно темное и мрачное, не такое счастливое, как у многих детей. 

Вам, наверное, стало интересным : почему же я так считаю? Тогда усаживайтесь по-удобнее, готовясь прочитать что-то важное. И я попытаюсь донести до вас одну скрытую истину об интересных людях. Кто они? О! Думаю, вы сами это вскоре поймете, но давайте возвратимся ко мне. 

 Когда мне было пятнадцать лет, мои родители ( если их уж можно так называть) насильно "запихнули" меня в сумасшедший дом. И вновь в голове возникает вопрос : почему же? Признаться, точного ответа я и сама не знаю. Они даже не попытались сказать мне правду, о которой пришлось лишь догадываться. 

Скорее всего, им просто не хотелось со мной возиться. Да, разумеется, можно было отправить меня в какой-нибудь пансионат, но родители решили в конец вычеркнуть меня из своей жизни. Будто бы меня никогда и не существовало, понимаете?

И с самого того момента, как мои босые ноги ступили на холодный, даже ледяной, и грязный кафель ванн, ненависть охватила все мое сердце, не позволяя милосердию, понимаю и сожалению вознестись. 

Добро сменилось злобой. 

Но не с сумасшедшего дома начались все мои беды. Все было куда раньше. Наверное, даже с самого моего рождения ( Я была нежеланным ребенком, как признавалась моя мама в порывах ярости и истерик) . 

Давай Со Мной За Звездами?Место, где живут истории. Откройте их для себя