"...Глаза его были измучены, сильно покраснели. Видимо, он плакал. И очень долго. У него не было щек, только очень впалые скулы, которые резко выделялись на фоне всего. Глаза его казались потерянными, взгляд же не выражал больше ничего. Бессмысленный и пустой. Он показался мне уставшим, уставшим от всего на свете. В нем не было ни одной искры жизни, словно он уже давно перегорел..."
Думаю, это один из самых загадочных и непонятых многими читателями герой. Его характер менялся на протяжении всей книги. Его душевное состояние было нестабильным, но все это было потому, что Марк переживал депрессию.
И на примере этого героя я показала тяжелейших характер людей, которые когда-то "перегорели". Он был уже мертв, но сердце его хоть и слабо, но билось. Нужен был лишь один разряд, одна лишь надежда на лучшее в его жизни. Но в момент, когда он нуждался в поддержке, он ее не получил.
Но каждый человек достоин счастья, именно поэтому возникает встреча с Алисой. Они были противоположностями, отчего часто не ладили друг с другом. Но их объединяло одно - забытые глубоко в душе теплые чувства, которые старались вырваться на ружу.
В таких людях, как Марк, много теплоты, которые они готовы дарить в том случае, если человек им близок. Он вовсе не положительный, как вы думали. В нем есть и плохие стороны. Примером может быть агрессия к незнакомцам, грубость в порыве злости.
Как уже было сказано, в каждом герое было что-то от автора. В нем же - моя теплота, все мои чувства и философия этой жизни. Он - мое второе я. Марк искренне верит в судьбу, как и другой человек совершает ошибки, но главным его отличием от типичной серой массы парней является богатый, нежный и уютный внутренний мир. Им никогда не движут похотливые и пошлые мысли, им движет чувство любви и преданности. И готов он им поделится лишь с тем человеком, который ценит его, который всегда рядом. У него чуткое сердце, свое мышление, свое отношение к жизни.
Будущее его не определено, вы вправе сами его додумать. Получится ли у него остаться с Алисой - ваша фантазия. Конец полностью не раскрыт.
Очень искренне надеюсь, что он многому вас научил, потому что для меня Марк стал судьбоносным и любимейшим героем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Со Мной За Звездами?
RomanceА вы читали произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"? Всем известна эта Алиса. Вот и главную героиню зовут так же. Благодаря своим родителям она два года пребывает в сумасшедшем доме, отчего в жизни Алисы мало счастливых моментов. Однако...