Запутаться всегда легко. Особенно - когда каждый, кто был дорог тебе, бьет тебя с большим ударом раз за разом.
К Марку я больше не ходила, просто не могла. В тот же день я забрала все свои вещи и исчезла оттуда бесследно. Обещала себе, что больше не вернуть сюда.
Он сам попросил меня уйти, так я и сделала. Больше никогда не буду стараться понравится кому-то, помогать. Это всегда приводит к праху в моей жизни.
И вот, так случилось и снова.
Я провела остаток каникул в своем доме, лишь изредка выходя на террасу, чтобы подышать свежим воздухом. Но стоило мне побыть там около пяти минут - как голова кружилась от переизбытка всего.
Дядя и Катя с Кирюшкой приехали за день, как и обещали. Они привезли много вкусной еды, пару вещей. Особенно я заметила несколько коробок. Его будущая жена была с кучей пакетов, в которых, скорее всего, была одежда.
На мою просьбу показать свадебное платье, Катя лишь загадочно улыбнулась, не скрывая свою радость.
-Увидишь, в день свадьбы,-лишь ответила она мне тогда,-И свое тоже...
Наверное, она ожидала, что я буду сгорать от нетерпения и буду умолять ее, но этого произошло. У меня просто не было настроения что-либо делать.
Я ни с кем не общалась, ни с кем не проводила время, коме Кирилла.
Мы сблизились с этим мальчиком еще больше за это короткое время. Кажется, он был намного счастливее меня. Мальчик рассказывал, как весело провел время, как много они ходили по магазинам. Я слушала это и улыбалась, хотя в душе все было по-другому.
Изменилось абсолютно все.
Мною был потерян смысл дальнейшей жизни, которую я вообще никак не представляла без Марка. Кто же мог подумать, что он станет так важен для меня? Да и кто же мог предугадать то, что он мне скажет в день нашей последней встречи.
От мысли, что он вновь накачается наркотиками, попробует перерезать себе вены, становилось плохо. Но гордость моя не позволяла вновь появится в его уютном доме. Он сам прогнал меня. Значит - так будет ему лучше.
Проводить время у телевизора было интересно, но порой, я слишком сильно скучала. Один раз Василий пригласил меня погулять, хотя бы просто пройтись, но я частично соврала ему, что плохо себя чувствую. Надеюсь, он понял, что я просто не хочу выходить на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Со Мной За Звездами?
RomanceА вы читали произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"? Всем известна эта Алиса. Вот и главную героиню зовут так же. Благодаря своим родителям она два года пребывает в сумасшедшем доме, отчего в жизни Алисы мало счастливых моментов. Однако...