Еще немного посидев у костра, окончательно замерзнув, я уже решила пойти в машину. Наверное, Марк уже спал, или делал вид, что спит.
Я устало потянулась, взяла в руки плед и скорее пошла.
Но вдруг раздался женский крик где-то вдали. Я замерла на месте. Голос прозвучал так далеко, он был до жути пронзителен. По небу пронеслась стая неизвестных мне птиц. Что происходит? Все стало похоже на какой-то фильм ужасов, главной героиней которого была я.
Все замерло, но что-то мне подсказало, что нужно бежать на этот голос. Я делаю шаг в сторону, откуда и прозвучал голос. Сначала иду с большим трудом, но после, включив фонарик на телефоне, я стала уже бежать.
Пройдя совсем немного, я понимаю, что именно в эту сторону сторону пошла сначала Вика, а потом Даня. Страшные мысли лезли в мою голову. Я вспоминаю голос, который раздался минуту назад, он немного похож на Викин.
Я усиливаю бег и слышу чьи-то шаги в мою сторону.
В один миг передо мной появляется Даня. Он до жути растерян, глаза его бегали из стороны в сторону.
-Что произошло?-в легкой истерике спросила я. В темной чаще мне и самой стало страшно.
-Там... Вика, она упала с обрыва,-произносит он в полнейшем ужасе,-Она сама упала...
-Упала?-вскрикивая я,-Где? Ей явно нужно помочь!
Я забываю все обиды, которые вызвал этот человек. Скорее хватаю его за плечи, пытаюсь как-то растормошить.
-Где она, Даня, где?!-кричу я ему прямо в лицо,-Покажи мне направление и я помогу ей!
Он пошел вперед, после немного свернул в непонятную мне сторону. Парень дергался, пару раз путался в своей речи. Я не могла ничего понять, поскольку страх совсем затуманил мой разум.
Он показал рукой мне в сторону, колеблясь несколько секунд.
-Ты останься здесь, а я побегу за ребятами,-произносит он, после чего, не дождавшись моего ответа, тут же убегает с сумасшедшей скоростью.
Боже! Я свечу фонариком, пробираясь осторожно. С какого обрыва могла сорваться эта девушка? Пусть все это будет лишь одним из моих страшных кошмаров, пожалуйста...
Но это вовсе не сон.
Я дохожу до края обрыва. Это скорее какой-то глубокий овраг, чей конец я не вижу из-за глубокой и темной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Со Мной За Звездами?
RomanceА вы читали произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"? Всем известна эта Алиса. Вот и главную героиню зовут так же. Благодаря своим родителям она два года пребывает в сумасшедшем доме, отчего в жизни Алисы мало счастливых моментов. Однако...