"Записки к Касуми" и Новый рекорд.

2.8K 71 25
                                    


Совсем недавно я опубликовала свою новую книжку "Записки к Касуми", отчего спешу поделиться с вами этой новостью. Я знаю, что многие ждали от меня нового Любовного романа, и вот, спешу вас обрадовать, что он вышел! 

Разумеется, все будет не столь облачно, и я не отклонюсь от своего строящегося стиля несколько мрачной реальности, но новые загадки и секреты, интриги и необычный сюжет будут ждать вас в этой истории. Обещаю, что вы испытаете целую бурю эмоций. 

  Аннотация: " Занесенный судьбой в Токио восемнадцатилетний Дилан остро чувствует мир и общество, в котором вынужден жить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Аннотация: " Занесенный судьбой в Токио восемнадцатилетний Дилан остро чувствует мир и общество, в котором вынужден жить. В нем сплетено сразу две натуры - романтические и реалистические, отчего Дилан многим кажется противоречивой личностью, не желающей найти свое место в жизни. Однако не все догадываются о его поглощающем чувстве одиночества, которое постепенно доводит парня до полнейшей апатии и изоляции.

История о противоречиях. История о любви в письмах. История о юности."   

  Слоган: "Два противоположных мира одной реальности соприкоснуться друг с другом. В письмах."  

В скором времени я постараюсь создать небольшой трейлер к этой истории. 



А теперь мне хочется поделиться с вами нашим новым рекордом!

Книга "Давай со мной за звездами?" набрала уже 505.000 просмотров! Полмиллиона, понимаете?! Мне хочется обнять каждого, что читал этот роман. Спасибо вам большое!

И такой к вам вопрос: есть ли здесь те, кто читал все мои книги? 

Интересны ваши ответы. 

Люблю вас и обнимаю через сотни верст и миль!


P.S. Не забудьте подписаться на группу по моим книжкам, где самые основные новости выходят намного раньше + цитаты, подборки, музыка. 

https://vk.com/come_with_me_for_the_star

( Ссылки можно найти в описании моего профиля. )

🎉 Вы закончили чтение Давай Со Мной За Звездами? 🎉
Давай Со Мной За Звездами?Место, где живут истории. Откройте их для себя