Пошел второй день, на утро которого мы оба с ним обнаружили, что немного больны.
Как только я проснулась, заметив его пристальный взгляд на себе, почувствовала легкую ломоту в теле. Мне было немного трудно дышать, нос был заложен.
Но знаете, вчерашняя прогулка под дождем стоили этого.
-Только не говори, что ты тоже...- я не успела договорить. Взгляд его выражал полнейшее понимание моему состоянию. Понимаю, что ему может быть намного хуже, чем мне, поскольку он совсем недавно вышел из больницы. Легкий стыд накрывает меня.
-И что теперь делать будем?- он слегка потянулся, принимая более удобную для него позу.
-Для начала мы сходим в супермаркет, где и купим продукты и лекарства,-Вяло протягиваю я и тянусь к своим джинсам. Но стоило мне притронуться, как я тут же понимаю, что они до сих пор мокрые.
Придя домой лишь под вечер, мы были настолько уставшими, что сразу пошли спать. Мы даже не говорили с ним. Помню лишь то, как укутываясь пледом, я закрыла свои глаза и впала в странное полусонное состояние.
И не знаю, было ли это сном или явью, но он, кажется, подошел ко мне, присел возле меня на корточки. Марк смотрел на меня, а потом сев рядом, склонился над моим лицом так близко, что я чувствовала его теплое, прерывистое дыхание. Он просидел так довольно долгое время. И я просто чувствовала, что он был рядом.
Я улыбаюсь этим воспоминаниям.
-Чему ты улыбаешься?- он кривится в улыбке, старательно делая вид, будто бы не понимает, будто бы он здесь вообще не при чем.
Решая то, что мне теперь одеть, ибо кроме этих брюк у меня ничего другого не было, я замечаю телефон в кармане. Тут же вспоминаю, что не появлялась дома целые сути! Я готова была вскрикнуть от страха того, сколько же там было пропущенных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Со Мной За Звездами?
RomanceА вы читали произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"? Всем известна эта Алиса. Вот и главную героиню зовут так же. Благодаря своим родителям она два года пребывает в сумасшедшем доме, отчего в жизни Алисы мало счастливых моментов. Однако...