1. "Давай со мной за звездами?"
2. Первоначальное название - "Сумасшедшая". Пришлось изменить название по той причине, что такое уже имелось на этом сайте.
3. Книга писалась параллельно "Алым небесам".
4. Повествование в книге идет только от лица Алисы.
5. На момент начала книги мне было всего лишь 15 лет, училась в 9 классе. Мне уже 16, учусь на данный момент в 10 классе.
6. Город, в котором живут герои, выдуман мною. Его просто не существует, хотя, ну кто его знает, может на нашей планете и найдется что-нибудь похожее :)
7. Алиса - мое внутреннее я. У героини нет прототипа из жизни или же моего окружения. Ее характер, сумасшествие, порой взрывной и упрямый характер - показывает внутреннее определение автора.
8. Марк - выдуманный персонаж. Внутреннее состояние героя было взято частично на основе душевного состояния моего одного близкого друга, переживающего жуткую депрессию и одиночество. Однако это лишь одна четвертая часть всего. На самом деле в жизни автора случились давным давно страшные события, за которые он многое переосмыслил. В частности получил расстройство нервной системы, ослабленный иммунитет и частые головные боли. Марк - мое внутреннее состояние в определенный момент моей жизни. Его мысли - мои мысли. Его философия - моя философия насчет жизни.
9. На основе героя Марка можно увидеть тяжелейший характер людей-одиночек, социопатов и интровертов. На самом деле основной причиной его наркомании заключалась не смерть Рози, а то, что он не получил поддержки в нужную минуту своей жизни. Он остался наедине со своим горем, отчего страшные мысли заполнили всю его голову. Наркотики были для него своеобразным лекарством, освобождением от нагнетающей реальности.
10. Отец Марка не особо богат, как многие думали. Да и дядя Андрей предприниматель среднего уровня. У них не имеются большие счета в банках, но они вполне обеспечены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Со Мной За Звездами?
RomanceА вы читали произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"? Всем известна эта Алиса. Вот и главную героиню зовут так же. Благодаря своим родителям она два года пребывает в сумасшедшем доме, отчего в жизни Алисы мало счастливых моментов. Однако...