Скорее веду Пашу в сторону столовой, чувствуя, как тело несколько трясет после случившегося выброса адреналина с примесью сумасшествия. Еще в коридоре решая то, куда теперь идти, я ощутила сумасшедший голод. Выбор пал на столовую.
Моя рука все еще покоится на плече Паши, который упрямо молчал, обдумывая что-то в своей голове.
Мы дошли до дверей столовой и вошли внутрь. Тут же все обратили на нас свои взгляды, осторожно перешептываясь между собой. Они уже знают? Возможно, им успели все рассказать те, что сбежали раньше других. Сейчас решается то, как я буду выглядеть в глазах школы, отчего я невольно тут же высоко поднимаю голову и подхожу к очереди — все расступаются. Мне страшно хочется расхохотаться от их поведения и взглядов. Паша стоит за мной и так же набирает еду. Мы заплатили за все и идем к столику. Все молчат, но я могу поспорить, что до нашего прихода вся столовая просто гудела и разрывалась.
Я вижу свободный столик где-то позади и иду к нему. Паша, словно тень следует за мной по пятам, и садится напротив меня. Как только мы начинаем вести себя непринужденно, столовая просыпается от сна и вновь наполняется голосами учеников.
Случайно поднимаю взгляд на Пашу и вижу, что он крайне обеспокоен чем-то.
— Эй, ты как?
Он резко дернулся и посмотрел на меня, все еще не веря в случившееся.
— Мне следовало бы сразу поблагодарить тебя... Просто, страшно представить то, чтобы сейчас со мной было, не будь ты...
Он спрятал руками лицо и попытался в сотый раз прийти в себя. После такого моего фиаско, думаю, что вся школа находится в шоке. Руки его тряслись. Я слегка его коснулась и попыталась сделать свой голос как можно мягче.
— Послушай, все хорошо. Эти уроды в жизни к тебе больше не подойдут.
Он поднимает на меня свой взгляд.
— Почему ты заступилась?
Мне не хочется говорить, и я молчу долгое время, ковыряя вилкой свою тарелку. Сложно довериться кому-то, рассказать о том, как тебя саму унижали, били и оскорбляли.
— А ты бы разве не заступился?
— Не знаю... Я не из тех, кто защищает, я по другую сторону баррикад. — Говорит он, после недолгих размышлений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Со Мной За Звездами?
RomanceА вы читали произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"? Всем известна эта Алиса. Вот и главную героиню зовут так же. Благодаря своим родителям она два года пребывает в сумасшедшем доме, отчего в жизни Алисы мало счастливых моментов. Однако...