Я бегу по коридору. Белый и такой длинный.
Пульс зашкаливал, скорость была просто нереальной.
Главное - успеть.
Поворот, лестница.
-Девушка, остановитесь! Туда вам нельзя!-кричит женский голос, на который я никак не реагирую.
Поворот, арка, лестница.
Я вижу впереди Яшу, который сидел на белой скамейке. При видя запыхавшейся меня, он тут же привстал.
-Что с ним?-тут же выпаливаю я, пытаясь отдышаться.
Я бежала со школы прямо по адресу этой больницы. Как-то только я узнала о случившемся, я просто наплевала на все и всех и неслась скорее в это место. Даже не помнила то, как оказалась у здания больницы.
Меня не смогла остановить ни охрана, ни врачи и медсестры.
Страх за Марка, за его жизнь, был так велик, что от случившегося я сама еле стояла на ногах.
-В реанимации, его откачивают. Успокойся, пожалуйста,-он пытается немного успокоить меня, но меня все равно продолжает трясти.
"Это я виновата. Только я. Мне нужно было сбежать к нему. Тогда бы всего этого не было,"-проносилось в голове. Я отвернулась от друга и просто стала ходить по коридору взад и вперед, бормоча что-то бессвязное себе под нос.
-Вот черт!-кричу я от ярости. Тут же появляется женщина в белом халате, раздраженно взглянув на меня.
Она накидывает на мои плечи белый халат и просит быть потише. Но я просто не могу остановить свои эмоции.
Я была ответственная за его жизнь.
-Алиса, устраивая истерику в коридоре, ты ему сейчас никак не поможешь,-руки моего друга опускаются на мои плечи, чтобы произвести больший эффект на меня. Но его благие намерения оборачиваются не совсем так, как он, возможно, ожидал.
Я сползаю на пол по стене, закрываю свое лицо руками, чувствуя легкую боль в ладони.
Нет, я не плачу, просто пытаюсь хоть как-то взять себя в руки.
-Яша,-тихо произношу я,-расскажи подробнее о том, что ты увидел в этом доме...
По телефону он просто ничего мне не объяснил. Лишь попросил приехать в больницу, дав понять, что с Марком что-то случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Со Мной За Звездами?
RomanceА вы читали произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"? Всем известна эта Алиса. Вот и главную героиню зовут так же. Благодаря своим родителям она два года пребывает в сумасшедшем доме, отчего в жизни Алисы мало счастливых моментов. Однако...