Глава 55.

8.1K 506 144
                                    


Вновь вижу перед собой белое пространство. Я здесь одна, но вот... впереди.. я вижу чей-то знакомый силуэт. Человек идет медленно, не спеша.

Мне почему-то становится трудно дышать. Внутри все сжимается. 

Это Тэм. 

Я бегу к нему, тут же кидаюсь в объятия. Но почему он молчит. 

Поднимаю свой взгляд на него, он улыбается. Как всегда. 

-Неужели ты не рад видеть меня?-в ужасе спрашиваю я. Но он спокойно смотрит на меня, ничего не отвечая. 

-Рад,-коротко отвечает он. 

-Но.. Но почему же ты молчишь? Расскажи мне хоть что-нибудь!-руки мои начинают дрожать. Я оглядываюсь и понимаю, что все это иллюзия, обман... Не больше. 

Отхожу на несколько шагов назад, все еще не веря своим глазам. В последнее время я мало различаю то, где реальность, а где иллюзия. 

Порой кажется, что все лишь жалкая иллюзия. И вся моя жизнь - лишь какой-то сон. И я проснусь в сумасшедшем доме, где меня будут заставлять пить галлюциногенные таблетки, от которых разум помутится. Эта мысль всегда  доводила до дрожи...

-Ведь ты же обман...-шепчу я, осторожно касаясь его,-Это не настоящий Тэм..

-Тогда кто я?-спрашивает он впервые. Это точно не голос моего друга. 

-Точно не он,-я щурюсь, мне становится страшно. Если это и сон, то пусть я скорее проснусь,-Я не знаю тебя..

-Как же это?-он приподнимает брови от удивления,-Ты не знаешь того, кто ты?

-Что ты этим хочешь сказать?-кричу я, когда понимаю, что перед глазами все становится мутным. 

-Я это ты,-слышу я, после чего резко просыпаюсь. 

Вскакиваю с места и тут же падаю на пол, слегка ударившись больно локтем об край стола. Эта боль тут же будит меня. Я вскрикиваю. 

-Алиса,-слышу я чей-то обеспокоенный голос, человек который старается меня поднять. У него это получается, после чего я оказываюсь на диване, распахнув свои глаза. 

Передо мною была Катя, которая подсела ко мне, слегка приобнимая. Я инстинктивно прижимаюсь к ней. Вспоминаю родителей, которые сидела напротив нас, но больше здесь их не было. Не представляю то, что бы сейчас со мною было, будь они вновь здесь. Но их не было, и от этого стало как-то поспокойнее. 

Давай Со Мной За Звездами?Место, где живут истории. Откройте их для себя