В машине приятно и уютно, слышу простую мелодию, которая отчасти успокаивает меня и мои нервы, которые я в конец себе измотала, находясь в чертовой больнице.
День выписки - один из лучших дней моей жизни.
И ехать домой - одно из лучших чувств в мире.
Я давно не видела Кирюшу, по которому ужасно соскучилась. В голове возникали радостные фантазии, как видя меня, он скорее подбегает и бросается в объятия. Мама и папа о чем-то тихонечко переговаривались, пока я слушала музыку.
Они заботились обо мне. Сделали все возможное, чтобы реабилитацию я прошла спокойно и хорошо. Бок порой побаливал, да и повязки все еще остались, но мне обещали, что вскоре все пройдет.
Меня освободили от уроков физкультуры, что радовало. Но стоило мне напомнить о школе, как холодок пробегал по спине. Школа всегда будет напоминать тот кошмар, что был связан с Антоном. И я боялась ходить туда.
Что если его дружки будут вновь издеваться, но еще с большей силой. Это страшно. И потому мне искренне хотелось надеяться, что он уже уехал.
-То есть как это ты не написала заявление?-вскрикнула от ужаса Катя, когда я сообщила ей эту новость в машине. На ее риторический вопрос я лишь пожала плечами, глядя в окно. Мы вскоре должны были прибыть домой.
На старенький телефон приходит сообщение, я открываю его.
"Ну что, инвалидик, уже дома? с:"
Я подавила хохот. Писал Вася, больше так никто не мог. Скорее пишу ему ответ, не переставая улыбаться.
"Вскоре приеду. Как вы там?"
"Я сейчас ем в школьной столовой, а значит - я счастлив. А ты как?"-приходит его быстрый ответ, к которому он еще и прикрепил забавную фотографию Яши, который кушал какую-то булочку.
"Только ему не говори, что я тебе скинул эту фотографию, иначе я труп :) " -приходит через несколько секунд его новое смс, сопровождаемое моим новым взрывом хохота. Катя оборачивается, удивленно оглядывая меня, скорее делаю вид, что ничего не произошло. За рулем был папа.
Замечаю, что в самом крае фотографии был Гриша, сидевший с Яной и еще с кем-то. Их компания теперь разделена. Но где же Даня? Мне ужасно хочется узнать об этом, но заговорить страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Со Мной За Звездами?
RomanceА вы читали произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"? Всем известна эта Алиса. Вот и главную героиню зовут так же. Благодаря своим родителям она два года пребывает в сумасшедшем доме, отчего в жизни Алисы мало счастливых моментов. Однако...