Глава 18

11.5K 602 49
                                    

Я проснулась с первыми же лучами солнца, которые появились в этом сыром доме. Здесь все еще была целая куча пыли, отчего нормально поспать я не могла. Парень, что все еще спал напротив меня, кажется, чувствовал себя в этой обстановке довольно не плохо. Привык наверное. Я обратила внимание, что я была укрыта стареньким, дырявым в некоторых местах, пледом. Точно помню, что в ту ночь я не укрывалась. 

На моем лице появилась улыбка.

Я впервые смогла рассмотреть всю обстановку. Слегка подтянувшись, отчего старенько кресло скрипнуло, я привстала на цыпочки. Мне не хотелось будить этого парня. Вряд ли бы он вспомнил меня. Скорее всего, у него был шок. И весь вчерашний вечер покажется ему лишь странным сном. 

За креслами стояли большие книжные шкафы, которые были полностью набитыми учебниками и книгами.И, пожалуй, это было главным украшением всей комнаты. Больше ничего интересно здесь не было. Был потрепанный ковер, который был темного цвета, хотя я подумала, что это он от грязи. Несколько простых табуреток и старенький стол, на котором лежало множество разных бумажек. Я подошла к столу, чтобы рассмотреть их. 

Это были рисунки. Как я поняла, его рисунки. По спине пробежал табун мурашек. Это были, темные, мрачные рисунки. В них присутствовал только черный цвет .Где-то было кладбище, где-то повешенный человек. Я вздрогнула, при видя всего. Руки мои, не хотя, стали их разбирать. И в самом конце этой кучи темных рисунков я нашла один..на который сразу же обратила свое внимание. Это был цветной портрет девушки, которую я никогда еще не видела. Яркие краски этого портрета были противопоставлены черным. 

Девушка была очень красивой. Красивые, блондинистые волосы и яркие голубые глаза. Обычно, такой цвет глаз сравнивают с океаном. Глаза девушки были полны жизни. Меня отвлекло то, что я услышала как тот парень перевернулся на другой бок. Скрипнуло то самое кресло. Я испугалась и быстро разложила все рисунки по своим местам, стараясь, чтобы моего присутствия здесь ничего не выдавало. 

Да, я хотела исчезнуть незамеченной. Пусть я останусь в его памяти лишь как сон. Возможно, довольно странный и неуловимый, но в то же время запредельно близкий. 

Я оглядела все в последний раз, вновь посмотрела на этого парня. Что же с ним будет дальше? Да и кто он вообще? А вообще, должно ли это было меня волновать? 

Давай Со Мной За Звездами?Место, где живут истории. Откройте их для себя