Мы вновь скомпоновались кругом и сидели возле костра. Гриша достал гитару, но сыграв пару песен, отложил её в сторону. Мы разговаривали обо всем на свете.
Я заметила, как Настя и Паша явно друг другу нравятся: они сели рядом, девушка смеялась над его шутками и слушала с полным вниманием. Все забавно на них поглядывая, понимая, что все это значит, но те нас упрямо не замечали. Возможно, это было даже к лучшему.
Со мной рядом сел Даня, отчего я почувствовала себя очень неловко, съежилась сразу же, но его это вовсе не смутило. Стало холодать, потому мы еще ближе подсели к костру.
Меня радовало, что на соседнем берегу больше не слышалось громких криков, взвизгов и смеха. Видимо, тот парень все же сумел их успокоить. Из-за ив их не было видно, к тому же опустилась на землю ночь. Лишь отблески костра освещали небольшой круг возле нас.
За пару дней меня так вымотал Антон. Хотелось убить этого человека. У нас с ним началась Третья Мировая война, конец которой не сулил ничего хорошего. Либо он меня, либо я его. И что же будет? Я не знаю.
― Эй, Алиса, о чем думаешь? ― меня вдруг вырвал из мыслей Василий. Я попыталась отмахнуться от него, но парень слишком уперт. ― Я же знаю, что ты там что-то задумала.
― О-о-о, да ты разгадал мои планы. Вот думала, как можно убить человека, а потом тихо-мирно спрятать его труп в лесу. ― Василий получил крупное поражение. Все-таки в сарказме мне нет равных. ― Хотя, можно ведь и в пруду утопить его тело...
― Все-все! Хватит! ― Вася сделал испуганное лицо. ― Я больше ничего слышать не хочу.
После этого он нацелился на бутерброды и стал их уплетать. Еда была разложена возле нас, но я наелась до этого. Не знала чем заняться, как вдруг мне на ухо шепнул Даниил.
― Пошли, прогуляемся.
Судорожно кивнув ему, я позволила забрать себя, чувствуя жуткое волнение. Что обычно делают в таких ситуациях? Целуются под луной, наверное. Но разве я хотела этого? Может быть. Но не с ним...
Подул холодный ветер, отчего я съежилась. Он заметил это, моментально.
― Не замерзла? ― Увы, моя наивность не сразу разгадала его игривого тона.
― Немного.
Тогда он подошел ко мне поближе, поправил куртку и капюшон, приобнял за плечи. Я была прижата к нему вплотную. Я не отрицаю того, что стало намного теплее, но моя неловкость доросла до горы Эверест. Шли мы медленно, молча. Говорить никому не хотелось. Однако эта тишина меня немного настораживала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Со Мной За Звездами?
RomanceА вы читали произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"? Всем известна эта Алиса. Вот и главную героиню зовут так же. Благодаря своим родителям она два года пребывает в сумасшедшем доме, отчего в жизни Алисы мало счастливых моментов. Однако...