Глава 29

10.4K 610 59
                                    

Я увидела доктора, который занимался его лечением. Он прошел прямо по коридору, я же скорее побежала за ним.

-Постойте,-остановила его я,- Как состояние Марка?

-Вы о пациенте, который лежит в 28 палате?-я киваю ему, после чего он продолжает,-Состояние вполне стабильное. Думаю, что через несколько дней мы его выпишем. И еще, я знаю, что вы его куратор, потому хочу предупредить, что если он еще раз вколет себе те наркотики, то больше мы не сможем его откачать. В прошлый раз его спасло лишь чудо...

 Он пытается скрыть то, что увидел мое взволнованное лицо. Врач уже собирался уходить, в легкой нерешительности он оставляет меня, в конце произнося лишь эти слова.

-Кажется, этот парень активно не хочет жить, и это вовсе не мое дело, но... ему явно нужно что-то менять в жизни, иначе все закончится  очень плохо. 

Я проглатываю комок в горле и иду в сторону палаты. Минуту я пытаюсь успокоиться, чтобы никак не показать ему своего тяжелого вида. Выдавливаю из себя хорошее настроение и улыбку. 

-Здравствуй, Марк!-говорю я ему, слегка помахав рукой. Он бросил на меня безразличный взгляд, а после вновь уставился на потолок. 

Что ж, я так просто не сдамся. 

Я положила на его тумбочку небольшой пакет с фруктами, которые набрала специально для него. Он вновь никак не отреагировал. Странным было то, что его настроение постоянно менялось. В первую нашу встречу он улыбался мне, сейчас же даже и не смотрел на меня. 

-Я тебе мандаринок принесла,-говорю я ему, удобнее усаживаясь на стульчике. 

Молчание. 

Я оглянула его палату от скуки. Ничего здесь не изменилось. Все было так же на месте.

-Зря ты сюда ходишь,-говорит он мне, даже не смотря на меня. Его безразличие с нотками раздражения убивало меня.

-Почему это?-осторожно интересуюсь я, ожидая услышать какую-либо грубость с его стороны. За столь короткий период нашего знакомства, я уже хорошо изучила его, но знала - он мог удивить в любой момент. 

-Просто не связывайся с наркоманом-суицидником. Хорошего тебе это точно не принесет,-холодно отвечает он. 

Мы замолчали. Он ждал того, что я скажу, но я никак не могла подобрать нужных слов. Потому, я просто решила, что скажу первое, что придет мне на ум. Так я поступала довольно часто. 

Давай Со Мной За Звездами?Место, где живут истории. Откройте их для себя