Я продолжала сидеть в кресле и обдумывать свои дальнейшие действия.
Посчитав дни до каникул, я решила, что с их наступлением я буду находиться тут постоянно. Учёбу забрасывать мне тоже не хотелось. Учитывая, что я попала в больницу, дядя точно предупредил об этом школу. Я могла спокойно пробыть в этом доме несколько дней.
Кажется, тот парень лег спать.
Я только что осознала, что даже его имени не знаю, а он моего. Нужно будет после все это исправить.
Я огляделась, понимая, что тут срочно нужно убраться. Интересно, как он на это отреагирует? Находится тут было просто невыносимо, окна были закрыты, отчего дневной свет в комнату почти не попадал.
Я сняла куртку. Тут же прошла в кухню, чтобы убрать эту упавшую люстру. Она никак не давала мне покоя, отчего я выкинула её тут же в мусорный бак. Пусть у того парня больше не будет никакого напоминания о суициде. Убьёт ли он меня? Возможно. Но все же я попытаюсь хоть как-то помочь ему.От моего шума он вновь спустился обратно.
-Ты чего делаешь?- с нескрываемой злобой спросил он меня.
Я не обратила на его слова никакого внимания. Лишь взглянула на него.
Первым что я должна буду сделать - привести его вид ближе к человеческому. Накормить его нужно было немедленно.
-Чего это ты так на меня смотришь?-взбесила я его,-Я и без тебя знаю, что урод! Я знаю это! Так что не смотри на меня!
От его криков я вздрогнула. Страх рядом с ним всегда усиливался.
-Вовсе ты и не урод,-попыталась спокойно возразить ему.
Он лишь показательно фыркнул и вернулся в своё кресло, наблюдая за моими действиями.
-Тут нужно убраться,-осматривая комнату, говорю я ему, но кажется, он даже и не слушает меня. У него было какое-то наплевательское отношение ко всему, что было заметно сильно. Он вообще казался мне каким-то ходячим трупом. Как же мне его хоть на секунду оживить?
Я подхожу к полкам, беру в руки одну из книг. "Вино из одуванчиков" читаю я название книги. Он рывком встаёт со своего места и кидается ко мне. Парень выхватывает книгу и аккуратно кладёт её обратно на место.
-Не смей тут ничего трогать,-выплевывает он мне эти слова прямо в лицо,-Убирайся! Пошла вон отсюда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Со Мной За Звездами?
RomanceА вы читали произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"? Всем известна эта Алиса. Вот и главную героиню зовут так же. Благодаря своим родителям она два года пребывает в сумасшедшем доме, отчего в жизни Алисы мало счастливых моментов. Однако...