Глава 33.

9.8K 575 101
                                    

Чувствую, что начинаю засыпать. Мне хочется забыть момент с Антоном, хочется стереть его из своей памяти. Жаль, что нет такого ластика, который бы стирал плохие воспоминания. 

И лишь тогда я замечаю, что в палате стояла еще одна постель. Невольно я вспоминаю Тэма. Когда-то мы соединяли с ним наши постели, после чего лежали совсем рядом.  Мы болтали с ним обо всем, обсуждали книги до самой глубокой ночи. Так мы оба чувствовали себя в безопасности. 

Я попыталась вспомнить его голос. Напрягаю память, но у меня не получается. Боже мой! Я не помню его голоса! 

Марк тут же замечает перемену в моем настроении. 

-Что-то не так?-он скорее подходит ко мне. 

-Я не помню его голоса, понимаешь? Я не помню!-я вскрикнула в панике. 

-Чей голос? О чем ты вообще?-он оглядел меня странным взглядом. 

-Моего друга!

Мы замолчали. 

-Напряги свою память,-судорожно стал указывать он мне. Надеясь, что это поможет, я выполняю его указания.- Закрой глаза и вспомни что-нибудь, что было связано у тебя с ним. А потом... вспомни все до мельчайших подробностей.

Я пытаюсь, правда пытаюсь, но у меня ничего не получается. 

-Это так страшно,-шепчу я,-Страшно не помнить голоса человека, который так много сделал для тебя...

И мы замолчали. 

Я тяжело вздохнула, судорожно оглядывая палату. 

-Ты хочешь спать?-спрашиваю я его.

-Если честно, то я плохо сплю ночью. Почти никогда... Всегда снятся страшные кошмары..

Я удивленно смотрю на него. Теперь мне отчасти понятно то, почему он так плохо выглядит и много спит днем. Нужно будет это исправить.  Кошмары же снятся и мне. Я, правда, не знаю то, как с ними бороться, но обязательно что-нибудь придумаю. 

Чтобы хоть как-то поднять ему настроение, я сажусь на его постель и пытаюсь завлечь его в беседу, тему которой скорее пытаюсь придумать. 

-Марк, а сколько тебе лет?-неожиданно спрашиваю я у него. Он присел рядом со мною, принял позу лотоса. 

-Зачем тебе это?-с легким подозрением спрашивает он. 

-Мне просто любопытно. Или же это великая тайна?

Давай Со Мной За Звездами?Место, где живут истории. Откройте их для себя