Глава 15

14.7K 660 74
                                    

И вот я сижу за партой и слушаю очередную лекцию по биологии. К этому предмету у меня никогда не было особой влечимости, потому я записывала лишь самое важное и просто молчала из уважения к учительнице.

Прозвенел звонок и все мы вышли. Завтра игра. И очень важная для всех, потому школа продолжала гудеть лишь по этой теме. У меня заметно испортилось настроение. И никакие шутки и попытки развеселить меня не увенчались успехом. В голове до сих пор сидит тот момент, когда мяч врезается в Антона, и он падает. В школе я его не видела, но как сказали, играть в матче он обязательно будет.

Уроки сегодняшними обьявили сокращенными из-за предстоящей игры. Сколько шумихи создано. Даже противно немного. Но то что уроки урезали, да, это радавало.

Не надеясь, что сегодня за мной приедет Даниил, я вышла одна из школы и тут же направилась к арке. Машины его правда не было, потому я решила пройтись пешком. От школы до моего дома совсем немного шагать. Если урезать дорогу, пройтись между дворов, то можно прийти где-то за 15 минут.

Но я не захотела этого, потому пошла по главной дороге. Слушая музыку в наушниках, мой телефон завибрировал. Это была смс-ка от Дани.

'Сегодня в 6 я заеду за тобой. Будь готова ;)"

Я невольно улыбнулась. Это что, свидание? И ровно через секунду пришла еще одна.

"Да, да. Это свидание"

Я расмеялась. Он что, мог читать мысли? Недолго думая, я быстренько написала ему ответ, что согласна. До шести у меня еще было уйма времени.

Мысль, что мы вскоре встретимся с ним, определенно радовала меня. Куда же мы поедем? Что это будет за место? Так много тайн, что это невольно будоражило.

Нужно было быстренько сделать уроки, выбрать какую-нибудь одежду и успеть вовремя. Выходит, это мое первое настоящее свидание.

Вскоре я оказалась дома, но никого не было. Видимо Катя уехала за Кириллом, а дядя Андрей был на работе. Весь дом был в моем расспоряжении, но я решила, что посвящу эту тишину учебе. В конце концов, мне важно получить хорошее образование.

На половине моего занятия в доме послышались шорохи, после которых топот ног и стук в мою дверь. Я вздрогнула и открыла дверь. Какого же было мое удивление, когда на пороге стоял Кирилл со странной коробкой. Он довольно улыбнулся и тут же стал быстро говорить.

Давай Со Мной За Звездами?Место, где живут истории. Откройте их для себя