Глава 38.

10.9K 545 232
                                    

Я до сих пор не могу прийти в себя. Странно, что уже наступило утро. Меня разбудило сообщение смс от Яши. Он сообщал, что мы выезжаем рано утром, сегодня. Хотелось разбудить Марка, но, признаться, мне было до ужаса неловко.

И как мне теперь вести себя с ним? Я просто не понимала.

После того поцелуя, что произошел вчера ночью, мы долго сидели с ним в темноте. Никто ничего не говорил. А после он встал и ушел в свою комнату.

Собирая свои вещи, я просто надеялась, что он сам рано встанет. Часто поглядывала на лестницу, пока не услышала тихие шаги.

И что теперь? Что мне сказать?

Тут же касаюсь пальцами шеи. Тут же в голове сплывают неприятные воспоминания удушения. Я чувствую, как он появляется неподалеку от моей спины. Тут же судорожно начинаю делать вид, будто бы собираю вещи, которые давно были уже в рюкзаке.

-Ты куда-то собираешься?-тихо спрашивает он, я замираю,-Если ты уходишь из-за вчерашнего, то, пожалуйста, не нужно...

Я резко оборачиваюсь и вижу его испуганный взгляд. Как он вообще мог подумать, что я выскажу такую слабость, как бросить его в такое тяжелое время.

-Что ты!-тут же вскрикнула я,- Просто мы сегодня едем с моими друзьями на пруд. Думаю, что мы проведем там пару дней, потому собираю некоторые теплые вещи.

Он смотрит с некоторым удивлением на меня, а потом опускает голову, почесывая затылок. Ему тоже неловко. Чтобы не сделать ситуацию куда хуже и напряженнее, я скорее вырываю его из мыслей своими словами, которые стараюсь наполнить энтузиазмом и радостью.

-Собирайся же скорее, у нас мало времени!-я приятно улыбаюсь ему. Он неловко кивает мне и вновь уходит. Надеюсь, чтобы собрать свои вещи.

Минут через десять он уже спустился с небольшим рюкзаком, который небрежно закинул за спину. Я видела то, как он нервничал и суетился. Было понятно, что он не хочет ехать по той причине, что там было что-то новое для него, неизведанное. И ему было просто страшно знакомиться с новыми людьми.

Мы закрыли дверь его дома и отправились к Грише.

Понятия не имела то, как мне теперь вообще общаться с Даней, поскольку я была уверена, что он с собою возьмет Вику, его новую пассию. Мне искренне хотелось верить, что Яша и Василий помогут мне.

Давай Со Мной За Звездами?Место, где живут истории. Откройте их для себя