Глава 58.

8.1K 503 147
                                    

Он стал похож на зверя, хотя он им и был. 

Тут же поволок меня дальше, словно знал место, где мы сейчас находились. В полной кромешной темноте я не могла ничего разобрать. Лишь вдалеке был виден тусклый свет фонарей. 

На все мои попытки вырваться он становился озлобленнее.

Паника начинает захватывать меня, пытаюсь кричать - но голос словно вовсе и не мой. 

Мне не хотелось верить во все это происходящее. Не могла я и на секунду подумать, что он действительно убьет меня. Это же просто слова, брошенные в гневе, так?

Но я явно ошибалась. 

-Пусти меня!-вскрикиваю я в полнейшем ужасе. Дыхание становится сбивчивым. Новая попытка вырваться заканчивается больнейшей пощечиной. Мой взгляд становится туманным. Еще секунду и я отключаюсь. 

Это было состояние то ли шока, то ли обморока, которое продлилось совсем недолго. Хоть я и не в состоянии была определить время. Стало страшно, когда я получила удар в живот, после чего тут же сползла по кирпичной стене. Где мы? В каком районе? 

Почему мне так больно? Что вообще происходит?

Следующий удар последовал уже в голову, отчего я резко всхлипываю, пытаясь подавить непрошенные слезы боли. 

-Прекрати!-крик отчаяния, наверное, разлетается по всей улице. Прячу свое лицо в ладонях, ожидая нового удара, но его не было...

Он, словно специально раздражая меня еще больше, молчит. Я пытаюсь найти его в темном переулке, но не вижу. Слишком темно. Мои глаза ничего не различают. 

-Если... если ты правда меня убьешь...-начинаю я, борясь со страхом, который накатывал с каждым разом все сильнее и сильнее,-То можно... я отправлю смс.. родителям... пожалуйста... 

В ответ я слышу лишь молчание. 

-Хорошо,-голос словно и не его. Он больше похож на какой-то животный рык. Хоть парня и не видно, но я чувствую его, слышу его тяжелое дыхание. 

Судорожно начинаю рыться по карманам в поисках телефона. Я правда хочу написать дяде Андрею и Кате, что люблю их. Я не буду звать никого на помощь. Я просто устала убегать от всех проблем, которые создал мне Антон. 

Пусть все пойдет тем чередом, который мне приписан. Это судьба? Наверное, она. Помню, как мы болтали с Марком об этом. И он спросил меня тогда...

Давай Со Мной За Звездами?Место, где живут истории. Откройте их для себя